{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Пипец, улиточка» — это теперь про авторынок

Пару месяцев назад я писал свои предположения, что российский автомобильный рынок упадет до 0,8-0,9 млн. автомобилей, и это будет самым падением рынка с нулевых (раньше просто никто не считал). Падение на 50% было только в 2009 году. Оказалось, что 0,8-0,9 млн. по итогам года – это еще и супер позитивный сценарий. Сегодня вышли данные за полугодие. И там мрак.

В июне объем продаж новых автомобилей в России составил 28 тысяч автомобилей (-82% к прошлому июню). Всё говорит за то, что 2022 будет худшим годом в истории.

Помесячная динамика также невероятно негативная: с апреля число машин колеблется в районе 30 тысяч единиц. То есть никакое замещение попросту не работает. График темпа снижения продаж похож не на аналитику рынка, а на стекающие кровавые капли.

Накопленное отставание и так не от самого успешного года (в 2021 году было продано 1,7 млн. автомобилей; а в 2012 – 2,9 млн.) составило 58% и это на фоне двух первых вполне успешных месяцев.

Если экстраполировать данные первого полугодия на второе, то объем продаж составит 0,7 млн. единиц. Это если полугодие умножить на два. Но ведь такого, как первые два месяца может и не быть. Если рынок останется существовать в размере 25-30 тысяч автомобилей в месяц, то по итогам года объем рынка составит 0,5 млн. Тогда это будет в три раза хуже кризичного 2009.

В разрезе марок июне из ТОП-20 сильнее всего падают:
-95% Toyota
-93% Volkswagen
-93% Skoda
-93% Mitsubishi
-90% Audi

Это пипец, улиточка.

-----

Мой телеграм: недвижимость, финансы. Кратко, ёмко.

0
509 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так если им новые не поставляют, что им еще остается делать, чтобы смутные времена пересидеть?
Вот и продают остатки за дорого.
Тут недавно журнашлюшки сенсацию нарыли, дескать склады дилеров машинами забиты, аж 30 000 шт насчитали, при том, что сейчас столько в месяц продается.

https://vc.ru/transport/452292-autonews-snyal-30-tysyach-novyh-mashin-na-skladah-v-podmoskove-no-avtodilery-govoryat-o-deficite-i-zavyshayut-ceny

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

У них сейчас задача во всех дефицитах и подорожаниях обвинять ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, типа не СВО виновато а предприниматели... На истории про дефицит сахара это наглядно видно... И ладно бы только телезрители велись, видите в клиенты на vc.ru принесли...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Хуже то, что ведь ведутся, работает, требуют совка и последующего дефицита!

Ответить
Развернуть ветку
Лимита
Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

как будто раньше здесь по-другому было. барыги и жулики жи. им один менеджер напел какой директор мудак!

Ответить
Развернуть ветку
Penelopa

А СВО разрешено в чем-то обвинять? )))
Вся страна поддерживает развёрнутый бред одного шизофреника.

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

"Вся страна поддерживает развёрнутый бред одного шизофреника."

Не уверен что ВСЯ страна...
Думаю что +- :аудитория Фед СМИ + аудитория провластного радио + аудитория блогеров которые в той или иной степени поддерживают СВО + газеты ...

Я думаю что идейных сторонников и идейных противников примерно одинаковое число, а между ними огромная серая масса который в принципе все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Такие склады только у московских компаний имеются, остальные всегда с колес работали, нет свободных денег.

Ответить
Развернуть ветку
506 комментариев
Раскрывать всегда