{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Пипец, улиточка» — это теперь про авторынок

Пару месяцев назад я писал свои предположения, что российский автомобильный рынок упадет до 0,8-0,9 млн. автомобилей, и это будет самым падением рынка с нулевых (раньше просто никто не считал). Падение на 50% было только в 2009 году. Оказалось, что 0,8-0,9 млн. по итогам года – это еще и супер позитивный сценарий. Сегодня вышли данные за полугодие. И там мрак.

В июне объем продаж новых автомобилей в России составил 28 тысяч автомобилей (-82% к прошлому июню). Всё говорит за то, что 2022 будет худшим годом в истории.

Помесячная динамика также невероятно негативная: с апреля число машин колеблется в районе 30 тысяч единиц. То есть никакое замещение попросту не работает. График темпа снижения продаж похож не на аналитику рынка, а на стекающие кровавые капли.

Накопленное отставание и так не от самого успешного года (в 2021 году было продано 1,7 млн. автомобилей; а в 2012 – 2,9 млн.) составило 58% и это на фоне двух первых вполне успешных месяцев.

Если экстраполировать данные первого полугодия на второе, то объем продаж составит 0,7 млн. единиц. Это если полугодие умножить на два. Но ведь такого, как первые два месяца может и не быть. Если рынок останется существовать в размере 25-30 тысяч автомобилей в месяц, то по итогам года объем рынка составит 0,5 млн. Тогда это будет в три раза хуже кризичного 2009.

В разрезе марок июне из ТОП-20 сильнее всего падают:
-95% Toyota
-93% Volkswagen
-93% Skoda
-93% Mitsubishi
-90% Audi

Это пипец, улиточка.

-----

Мой телеграм: недвижимость, финансы. Кратко, ёмко.

0
509 комментариев
Написать комментарий...
Piter.Koshelev

ну да, давайте еще автобарыг пожалеем... эти ребята хуже серых риелторов

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

"автобарыг"

Вы что коммунист? А как магазины это кто - продукто барыги?

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

В магазинах обычно висит цена по которой ты продукт можешь прийти и купить, в т.ч. эта же цена висит на тот же продукт на сайте. Здесь вроде тоже была цена, по которой можно под себя машину заказать, подождать несколько месяцев, и ее даже наверное привезли бы, но только по прибытию попытались бы твой заказ впарить кому-то с +20-50% к цене, а тебе потом наврать про проблемы с поставкой. Хз какие еще «магазины» так работают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

Да понятно что везде бывает, но уровень совсем разный. В магазине обычно это легко решается тыканьем пальцем в ценник, про авто так не работает никогда. С подавляющим большинством товаров если видишь что тебя пытаются обмануть или просто что-то не нравится - идешь в соседний магазин и легко покупаешь тот же товар. С дилерами так тоже не работает. Не говоря уже о разном уровне цен на товары, все-таки одно дело столкнуться с этим и переплатить 5-50 руб. чтоб нервы не трепать себе, а другое дело когда речь о сотнях тыс., а то и миллионах рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
506 комментариев
Раскрывать всегда