{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Пипец, улиточка» — это теперь про авторынок

Пару месяцев назад я писал свои предположения, что российский автомобильный рынок упадет до 0,8-0,9 млн. автомобилей, и это будет самым падением рынка с нулевых (раньше просто никто не считал). Падение на 50% было только в 2009 году. Оказалось, что 0,8-0,9 млн. по итогам года – это еще и супер позитивный сценарий. Сегодня вышли данные за полугодие. И там мрак.

В июне объем продаж новых автомобилей в России составил 28 тысяч автомобилей (-82% к прошлому июню). Всё говорит за то, что 2022 будет худшим годом в истории.

Помесячная динамика также невероятно негативная: с апреля число машин колеблется в районе 30 тысяч единиц. То есть никакое замещение попросту не работает. График темпа снижения продаж похож не на аналитику рынка, а на стекающие кровавые капли.

Накопленное отставание и так не от самого успешного года (в 2021 году было продано 1,7 млн. автомобилей; а в 2012 – 2,9 млн.) составило 58% и это на фоне двух первых вполне успешных месяцев.

Если экстраполировать данные первого полугодия на второе, то объем продаж составит 0,7 млн. единиц. Это если полугодие умножить на два. Но ведь такого, как первые два месяца может и не быть. Если рынок останется существовать в размере 25-30 тысяч автомобилей в месяц, то по итогам года объем рынка составит 0,5 млн. Тогда это будет в три раза хуже кризичного 2009.

В разрезе марок июне из ТОП-20 сильнее всего падают:
-95% Toyota
-93% Volkswagen
-93% Skoda
-93% Mitsubishi
-90% Audi

Это пипец, улиточка.

-----

Мой телеграм: недвижимость, финансы. Кратко, ёмко.

0
509 комментариев
Написать комментарий...
Piter.Koshelev

ну да, давайте еще автобарыг пожалеем... эти ребята хуже серых риелторов

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

"автобарыг"

Вы что коммунист? А как магазины это кто - продукто барыги?

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

В магазинах обычно висит цена по которой ты продукт можешь прийти и купить, в т.ч. эта же цена висит на тот же продукт на сайте. Здесь вроде тоже была цена, по которой можно под себя машину заказать, подождать несколько месяцев, и ее даже наверное привезли бы, но только по прибытию попытались бы твой заказ впарить кому-то с +20-50% к цене, а тебе потом наврать про проблемы с поставкой. Хз какие еще «магазины» так работают

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Цены на автомобили росли и завышались потому что был ДЕФИЦИТ... Откройте статью о спросе/предложении почитайте

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

Что при этом мешало просто указывать актуальный реальный ценник без наебок?

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Там всегда есть приписка: "цена на сайте не является публичной офертой, актуальные цены и ассортимент уточняйте у менеджеров продаж".

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

Допустим, ок, в салонах почему при этом не давали просто цену на машину, пусть и завышенную из-за всех текущих условий рынка, а навешивали какую-то херню с допами, с ценой иногда в несколько раз превышающей текущую рыночную, кредитами, страховками?

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

"ценой иногда в несколько раз превышающей текущую рыночную, кредитами, страховками?"

Ни об одном таком случае не знаю, чтоб в НЕСКОЛЬКО раз превышала текущую...

И что-такое ТЕКУЩАЯ цена?

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

Это цена в магазинах и сервисах на эти товары и услуги, а не у охеревших дилеров, которые этим на самом деле наценку на машину делают, а не этот товар или услугу пытаются продать. И вопрос не в том, насколько цена на доп превышает рыночную, а в том, какого хера они их навешивают как обязательное условие, а не меняют цену на основной товар - авто.

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Это же их право и они не нарушают никакой закон.

В чем претензия, что из-за дефицита авто стали дороже? Ну так все во время дефицита становиться дороже!

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

Изначально я ответил на коммент про «а че это они барыги, а продуктовые тогда продуктобарыги».
Претензия не к цене, а к способу формирования этой цены, и к сокрытию изначально конечной цены.
Насчет законов хз, не юрист, но насколько понимаю, тем кому не лень было разбираться с «автобарыгами» и очень хотелось новую машину, споры часто выигрывали

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Ну конечно он назвал весь автобизнес барыгами... Это в целом недопустимое обобщение...

Принять ваш тезис "не знаю но вроде там клиенты выигрывали не могу" потому что тезис основан на предположении...

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

Ну не принимайте, этот тезис все равно не по сути вопроса. Речь о вполне справедливо сформировавшемся мнении потребителей о дилерах, а не о нарушении этими дилерами конкретных законов. Чтобы быть мудаком, не обязательно нарушать законы. «Не все такие» - это понятно, как всегда и везде, но мнение о сфере в целом сформировано из-за массы именно «таких», а не из-за единичных случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

"Речь о вполне справедливо сформировавшемся мнении потребителей о дилерах"

Все 100% потребителей так считают? Вы опрос прожили? Или это бездоказательное утверждение, т.е. ложь?

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

146%

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Т.е. это было бездоказательное утверждение/ложь. Ясно.

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

Я правильно понимаю, вы к любому своему высказыванию прикладываете исследования из уважаемых, заслуживающих доверия, источников? И справедливо требуете этого от всех остальных? Любое заявление при этом поддерживает 100% жителей планеты земля, что подтверждается теми самыми исследованиями? Например о ненарушении дилерами никаких законов в период пандемии и сво при оформлении продаж, манипуляциями с ценами, навязывании доп. услуг, кредитов и т.п.? Я просто похоже ссылочки пропустил.

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Все мы иногда бездоказательно утверждаем...

Человека характеризует не ошибка, а реакция на неё... Если меня ловят на бездоказательном утверждение я извиняюсь и дезавуирую заявление...

Вы предпочли вертеться как уж и воспользовать аругментом "Сам дурак"... Это вас характеризует определенным образом

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

Меня, в глазах адекватных людей, «определенным образом» не характеризует высказывание собственного мнения. Вы почему-то предпочитаете, вместо нормального обсуждения, цепляясь к каким-то процентам, уходя от сути, задавая очевидно бредовые вопросы про проведение мной лично опросов, пытаться выставить меня видимо каким-то балаболом. Я хз кто на такую херню ведется… Вы с таким же успехом можете всё вокруг называть ошибками, хоть всю свою жизнь, не понятно только зачем это

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Вы бездоказательно утверждали, вас на этом поймали, ваша реакция: юлить и использовать аргумент "Сам дурак"...

Ни грамма чести и достоинства.

Разговор закончен.

Ответить
Развернуть ветку
vlntn9

Уважаемый борец за доказательства в комментах, аргумент «сам дурак» от «ты дурак?» все-таки имеет существенные отличия, он лишь показывает бредовость требований в задаваемых вопросах, типа «100%? а ты чо исследование провел?». Успехов вам 👋🏻

Ответить
Развернуть ветку
506 комментариев
Раскрывать всегда