{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Пипец, улиточка» — это теперь про авторынок

Пару месяцев назад я писал свои предположения, что российский автомобильный рынок упадет до 0,8-0,9 млн. автомобилей, и это будет самым падением рынка с нулевых (раньше просто никто не считал). Падение на 50% было только в 2009 году. Оказалось, что 0,8-0,9 млн. по итогам года – это еще и супер позитивный сценарий. Сегодня вышли данные за полугодие. И там мрак.

В июне объем продаж новых автомобилей в России составил 28 тысяч автомобилей (-82% к прошлому июню). Всё говорит за то, что 2022 будет худшим годом в истории.

Помесячная динамика также невероятно негативная: с апреля число машин колеблется в районе 30 тысяч единиц. То есть никакое замещение попросту не работает. График темпа снижения продаж похож не на аналитику рынка, а на стекающие кровавые капли.

Накопленное отставание и так не от самого успешного года (в 2021 году было продано 1,7 млн. автомобилей; а в 2012 – 2,9 млн.) составило 58% и это на фоне двух первых вполне успешных месяцев.

Если экстраполировать данные первого полугодия на второе, то объем продаж составит 0,7 млн. единиц. Это если полугодие умножить на два. Но ведь такого, как первые два месяца может и не быть. Если рынок останется существовать в размере 25-30 тысяч автомобилей в месяц, то по итогам года объем рынка составит 0,5 млн. Тогда это будет в три раза хуже кризичного 2009.

В разрезе марок июне из ТОП-20 сильнее всего падают:
-95% Toyota
-93% Volkswagen
-93% Skoda
-93% Mitsubishi
-90% Audi

Это пипец, улиточка.

-----

Мой телеграм: недвижимость, финансы. Кратко, ёмко.

0
509 комментариев
Написать комментарий...
Sowhite Blansh

Накрутка на новые автомобили идёт почти 100% у автодилеров по сравнению с другими странами при чем эта накрутка не считая налога, так что пусть дают нормальную цену и продают с такой же накруткой как во всём мире они продают, а то ценники задирают сами а потом ноют, что у них не покупают почитайте сколько налог и сколько сверхприбыли закладывают, при чем так было ещё до санкций, а сейчас они в конец обнаглели

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Какая там накрутка на новые импортные авто в Иране, Кубе и Северной Корее?

Ответить
Развернуть ветку
Sowhite Blansh

А ты считаешь что мы страна третьего мира или судя по тому что перечислил четвёртого 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
alex b

По уровню изоляции вы в Иране, смиритесь, просто еще на остатках былой роскоши катитесь и не ощущаете всего пиздеца

Ответить
Развернуть ветку
Sowhite Blansh

Только Иран это точка на карте, а для России Европа, как Московская область, можно тупо взять их авто и делать у нас как это делает Китай для внутреннего рынка у них внутри копии почти всех авто есть с тем же качеством

Ответить
Развернуть ветку
alex b

У вас даже гвозди и бумагу сделать не могут, про авто вообще молчу - до прихода рено-ниссан все что мог высрать российский автопром - классику, которая еще в 50-х была куплена у фиата вместе со сборочной линией. Одно дело мочь в теории, другое дело - начать делать а не пиздить бабки и распродавать природные ресурсы без какой-либо обработки, ибо на обработку надо мозги и технологии. Технологий нет, а мозги съебали на запад, в итоге закупаем оборудование чтобы качать нефть

Ответить
Развернуть ветку
Sowhite Blansh

Всё могут вопрос только в потребителе вот мы производим шикарные средства гигиены (мыло, Гели для стирки и тому подобное и торгуем в других странах ими а пятёрочка и магниты нас не хотят и не пропускают)

Ответить
Развернуть ветку
alex b

Это частный случай, плюс мы говорим про автопром, это не мыло, это дотируемая отрасль, плюс специально под наш автопром ввели заградительные пошлины на импорт авто, сделали все чтобы плебс пошел покупать говно, а говно как было говном так и осталось, разве что веста чуток подняла уши из лужи говна, но и там нюансов хватает, современная она только в сравнении с Приорой и 2108

Ответить
Развернуть ветку
Sowhite Blansh

Тут вопрос в том что распродали крупные производства иностранцам а тем как раз не выгодно, что бы что то под российскими марками было хорошим а выгодно как раз то гнобить, а свои на том же заводе хорошие выпускать. Это конкуренция мировая где гиганты скупают более мелких и топят. Вот то, что в 90-е это всё просрали да, но просрали всё на постсоветском пространстве так как страны разделяли что бы бабла понытыреть тем правители.

Ответить
Развернуть ветку
alex b

Будь производство рентабельно - его бы не стали продавать. Никто не продаст работающий с хорошей прибылью бизнес. 90-е были давно, да, часть распилили и продали, но дальше 20 лет куда ушло? За это время можно было поднять еще оставшиеся производства и запустить новые, но предпочитали пиздить и покупать яхты с дворцами, а не заниматься страной

Ответить
Развернуть ветку
Sowhite Blansh

Тут я согласен

Ответить
Развернуть ветку
506 комментариев
Раскрывать всегда