{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Пипец, улиточка» — это теперь про авторынок

Пару месяцев назад я писал свои предположения, что российский автомобильный рынок упадет до 0,8-0,9 млн. автомобилей, и это будет самым падением рынка с нулевых (раньше просто никто не считал). Падение на 50% было только в 2009 году. Оказалось, что 0,8-0,9 млн. по итогам года – это еще и супер позитивный сценарий. Сегодня вышли данные за полугодие. И там мрак.

В июне объем продаж новых автомобилей в России составил 28 тысяч автомобилей (-82% к прошлому июню). Всё говорит за то, что 2022 будет худшим годом в истории.

Помесячная динамика также невероятно негативная: с апреля число машин колеблется в районе 30 тысяч единиц. То есть никакое замещение попросту не работает. График темпа снижения продаж похож не на аналитику рынка, а на стекающие кровавые капли.

Накопленное отставание и так не от самого успешного года (в 2021 году было продано 1,7 млн. автомобилей; а в 2012 – 2,9 млн.) составило 58% и это на фоне двух первых вполне успешных месяцев.

Если экстраполировать данные первого полугодия на второе, то объем продаж составит 0,7 млн. единиц. Это если полугодие умножить на два. Но ведь такого, как первые два месяца может и не быть. Если рынок останется существовать в размере 25-30 тысяч автомобилей в месяц, то по итогам года объем рынка составит 0,5 млн. Тогда это будет в три раза хуже кризичного 2009.

В разрезе марок июне из ТОП-20 сильнее всего падают:
-95% Toyota
-93% Volkswagen
-93% Skoda
-93% Mitsubishi
-90% Audi

Это пипец, улиточка.

-----

Мой телеграм: недвижимость, финансы. Кратко, ёмко.

0
509 комментариев
Написать комментарий...
Sowhite Blansh

Накрутка на новые автомобили идёт почти 100% у автодилеров по сравнению с другими странами при чем эта накрутка не считая налога, так что пусть дают нормальную цену и продают с такой же накруткой как во всём мире они продают, а то ценники задирают сами а потом ноют, что у них не покупают почитайте сколько налог и сколько сверхприбыли закладывают, при чем так было ещё до санкций, а сейчас они в конец обнаглели

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Какая там накрутка на новые импортные авто в Иране, Кубе и Северной Корее?

Ответить
Развернуть ветку
Sowhite Blansh

А ты считаешь что мы страна третьего мира или судя по тому что перечислил четвёртого 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Импорт авто закончился и дёшево уже не будет. Разве что наладят ввоз бу автомобилей и будет подешевле. Про новые доступные европейские, американские да японские авто с гарантией и доступными запчастями забудь.

Ответить
Развернуть ветку
Sowhite Blansh

И кстати астон Мартин новые модели некоторые разрабатывали русские дизайнеры если кто не знает

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Теперь на пушечный выстрел не допустят дизайнера с рос паспортом.

Ответить
Развернуть ветку
alex b

На днях Германия лоббировала переманивание мозгов из РФ и РБ как дополнительный удар по агрессору, если примут это дело, то возьмут спокойно, а у нас еще хуже станет со спецами, возможно опустят железный занавес даже

Ответить
Развернуть ветку
506 комментариев
Раскрывать всегда