{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Пипец, улиточка» — это теперь про авторынок

Пару месяцев назад я писал свои предположения, что российский автомобильный рынок упадет до 0,8-0,9 млн. автомобилей, и это будет самым падением рынка с нулевых (раньше просто никто не считал). Падение на 50% было только в 2009 году. Оказалось, что 0,8-0,9 млн. по итогам года – это еще и супер позитивный сценарий. Сегодня вышли данные за полугодие. И там мрак.

В июне объем продаж новых автомобилей в России составил 28 тысяч автомобилей (-82% к прошлому июню). Всё говорит за то, что 2022 будет худшим годом в истории.

Помесячная динамика также невероятно негативная: с апреля число машин колеблется в районе 30 тысяч единиц. То есть никакое замещение попросту не работает. График темпа снижения продаж похож не на аналитику рынка, а на стекающие кровавые капли.

Накопленное отставание и так не от самого успешного года (в 2021 году было продано 1,7 млн. автомобилей; а в 2012 – 2,9 млн.) составило 58% и это на фоне двух первых вполне успешных месяцев.

Если экстраполировать данные первого полугодия на второе, то объем продаж составит 0,7 млн. единиц. Это если полугодие умножить на два. Но ведь такого, как первые два месяца может и не быть. Если рынок останется существовать в размере 25-30 тысяч автомобилей в месяц, то по итогам года объем рынка составит 0,5 млн. Тогда это будет в три раза хуже кризичного 2009.

В разрезе марок июне из ТОП-20 сильнее всего падают:
-95% Toyota
-93% Volkswagen
-93% Skoda
-93% Mitsubishi
-90% Audi

Это пипец, улиточка.

-----

Мой телеграм: недвижимость, финансы. Кратко, ёмко.

0
509 комментариев
Написать комментарий...
Piter.Koshelev

ну да, давайте еще автобарыг пожалеем... эти ребята хуже серых риелторов

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

"автобарыг"

Вы что коммунист? А как магазины это кто - продукто барыги?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Осипов

мне кажется у общества есть все поводы недолюбливать перекупов. не любят не за сами перепродажи, а за обман.

например, покупают дёшево разбитые машины, минимально ремонтируют/шпаклюют (пиздец) и выдают за новые. Бывает, перепродают машины после пожара. Это когда вы покупаете машину, а через 2 месяца почему-то она ржаветь начинает целиком, вся.

понятно что "не все такие" и всё такое, но без толкового регулирования сферы лучше бы их вовсе не было. Плюс, само их наличие просто поднимает ценники в сфере на 20-30% запросто.

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Из-за того кто какой-то то % обманывал все АВТОбарыги, при том что статья не о перекупах а о АВТОСАЛОНАХ!!!

"Предприниматели все жулики" - Путин

https://youtu.be/5eORDGPMlXY

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Ну так какой закон они нарушили? Какой договор нарушили? Их осудили?'

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Вообще-то, отказ в продаже без доп. оборудования прямо нарушает ЗоЗПП. Другой вопрос, что люди в РФ — терпилы, не знающие своих прав и покорно выполняющие условия дилеров.

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Они же это преподносили как "оборудование УЖЕ установлено"

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Преподносили по разному. "Оборудование уже установлено" может работать только для авто в наличии. Если авто еще не собрано на заводе, оно физически туда не может быть УЖЕ установлено. Вот тут, при отказе в продаже, как раз и можно усмотреть нарушение закона.

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Мы как раз выбирали тачку так и преподносили, если авто в ПУТИ было так и говорили оно идёт с допоборудованием...

Мы как раз покупали пару машин с партнёром. Нас предупредили о условиях что машина придет с допами, мы оставили предоплату, машина пришла, и нам предложили выбор либо ДОПы включить в стоимость авто но каско будет дороже, либо отдельным чеком от сервиса и Каско будет дешевле... Мы выбрали второй вариант, в этот момент мы могли оспорить сделку, ДКП был на руках а договор на допы с сервисом не был подписан, но мы решили что нас ЧЕСТНО изначально предупредили о условиях сделки, мы посчитали непорядочным изменять ранним договорённостям, и пошли оплатить в сервис ДОПы.

По 200К было допов, реальной ценностью на 100 где-то, шины+сига+ковры+защита+сетка в решетку

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
Нас предупредили о условиях что машина придет с допами, мы оставили предоплату

Ваша позиция ясна. Вас поставили перед фактом, вы и нагнулись. Даже не смутило, что допы ставит дилер, а не завод. Как она может идти с допами с завода?) Ну, зато честно. Вообще, благодетели, даже выбор дали. Как говорится, дураков на руси на 100 лет припасено.

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Мы просто порядочные люди, условия известны, договорились руки пожали делаем...

Я понимаю вам это кажется странным и не лепым, и вы даже назвали меня дураком, скорее всего это потому что вы непорядочный плоховоспитанный человек.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Можете быть сколь угодно порядочными. Вас ставят перед фактом заведомо ложными объяснениями. Вы одобрительно киваете и соглашаетесь. Благодаря таким вот товарищам дилерам и таким вот покорным как вы имеем что имеем. Обижайтесь и дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

"Можете быть сколь угодно порядочными."

Хорошо, будем.

Ответить
Развернуть ветку
Нулевой

Ну так он же пишет, что с "партнёром" покупал. Лишний раз нагнуться в удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
506 комментариев
Раскрывать всегда