{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как на самом деле писать на vc.ru? Забирайте бесплатно офигенную табличку

47% моих статей выходили в ТОП-1, 100% статей попали на главную в популярное. Делюсь полезной табличкой, на основе которой я сам обучался как нейросетка

Привет! На связи Иван, основатель CLUB.ORG и сообщества «Авторы с Уолл-Стрит».

Опять я к вам с этими табличками.

Я сам тут тоже давно пишу статьи и за долгое время собрал для себя множество материалов, которые помогают прокачивать навыки работы с текстом, подачей, механиками vc.ru и т.д.

Решил всё это добро собрать в одну табличку, разложить «по полочкам» и поделиться с вами.

А можно ли доверять моему опыту?

  • 100% моих статей попали в популярное на главную vc.ru
  • 47% моих статей были в ТОП-1
  • я умею писать на результат, решая конкретную задачу контента: заявки от сотрудников в команду, заявки от b2b клиентов (в том числе сегмент Энтерпрайз, например, с моих статей пришли клиенты Сбер, Глория Джинс, Деловая Среда, ВТБ, Сбермегамаркет и другие), заявки от инвесторов, заявки на партнерство в проектах
  • все статьи, где я даже совсем немного помогаю ребятам из сообщества, выходят на главную vc.ru и часто также доходят до ТОП-1.
    Пример 1, пример 2, пример 3, пример 4 (вы выдели как эти статьи долгое время занимали ТОП-1 здесь)

И это всё не случайности, а закономерности, на основе многолетнего опыта, изучения тонны информации, кучи тестов и кучи методичек, платных курсов и платных консультаций.

Я собрал табличку, которой пользуюсь сам и которая поможет вам кратно сэкономить время, если вы хотите прокачаться в том, как системно выпускать контент, который приносит результат.

Данные собраны мной из открытых источников, есть много ссылок на статьи на vc.ru.

Но не просто так.

А выбраны реально полезные материалы, из которых можно / нужно почерпнуть прикладную информацию.

Можно сказать, что я как нейронка – обучался в том числе по материалам из таблицы. И это позволяет мне делать контент с нужным результатом.

В табличке есть ссылки на ресурсы и описание «Зачем изучать этот источник».

Обратите внимание, табличка разделена на вкладки:

«Заголовки»
Заголовок - это 99% успеха почти любой статьи. Здесь материалы и методички, которые помогут научиться делать крутые заголовки.

«Картинки»
Это неотъемлемая часть успешных статей. Здесь материалы, источники и сервисы – которые помогут быстро создавать изображения или использовать готовые.

«Прокачать себя»
Ресурсы, материалы и источники, которые помогут прокачать навыки создания результативного контента, улучшить уже существующие материалы.

«Хейтеры»
Хейтеры способны отбить желание что-то писать, практически у любого автора. Важно – научиться правильно работать с хейтом. Здесь материалы, которые помогут это сделать.

«Это работает»
Примеры статей, тем, стратегий, подходов, которые хорошо работают и «взлетают» на vc.ru

«Полезные выводы»
Живые примеры практикующих авторов с выводами, которые помогут понять – какие материалы работают лучше и почему, избежать ошибок. Полезная аналитика и исследования.

«Идеи?»
Даже у самого крутого автора иногда (или часто) заканчиваются идеи. Важно иметь под рукой источники и методологии их генерации.

«Сервисы»
Полезные инструменты, которые сильно упростят работу с контентом и помогут сделать его лучше.

«ТГ-канал»
Материалы, которые помогут понять – как прокачать свой ТГ канал.

«Найти автора»
Источники поиска авторов для создания контента, в том числе самые актуальные, по которым я искал людей в команду.

«Где разместить?»
Ещё 21 источник, где можно размещать статьи.

Таблички табличками…

Но самый ценный опыт я начал получать, когда стал активно общаться с успешными авторами и новичками, которые так же как и я - тестируют, пробуют, действуют.

В «полевом» режиме и с поддержкой других - навыки развиваются кратно быстрее, результаты получаются лучше.

Если вы хотите также, присоединяйтесь к сообществу «Авторы с Уолл-Стрит».

Зачем туда идут:

  • концентрированный опыт. Это не какая-нибудь теория, весь опыт основан на практике «в бою»
  • нас там много, и это = много разного актуального опыта, стратегий, подходов и результатов. Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метелкин тоже с нами!
  • от самураев, которые только начинают свой путь, до Паши, который делает 58 млн. руб. на текстах

А что ещё:

  • полезный нетворк
  • ламповые Зумы, мастер классы и методички
  • и скоро = будет самая большая база знаний по vc.ru от пишущих практиков, коммерческих редакторов с опытом 10+ лет, владельцев топовых контент агентств. Бери и применяй, не трать годы на изучение и тестирование.

Кому подойдёт:

  • начинающим = быстро понять как писать результативные статьи и разобраться в механика и нюансах
  • бывалым = прокачать навыки и подходы через обмен опытом
  • компаниям с сотрудниками = прокачать навыки и кратно повысить отдачу от контент маркетинга
  • просто предпринимателям = нас таких там 70% и у нас безопасная нетоксичная среда, где можно свободно общаться, знакомиться и кайфовать

Кому точно не подойдёт:

  • ведьмам и гадалкам
  • авторам, которые пишут на сомнительные темы и темы, не соответствующие площадки
  • людям, которые неуважительно относятся к другим

Спасибо за внимание. Всем добра и позитивного настроения!

Если табличка полезная, поставьте лайк и комментарий к статье. Вам не сложно, а мне приятно!

0
183 комментария
Написать комментарий...
Окси

Самое главное - не забывать прорекламировать своей телеграмм в статье, иначе все зря

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Так, вух... проверил. ТГ есть не забыл, значит - не зря

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда