Прошло полгода. Чем всё закончилось?
А если открывать какой-нибудь мультиПВЗ, то как там обстоят дела?
Тоже думали открыть ПВЗ озона/вб, но чем больше изучаем инфы (проблемы), тем меньше хочется этим заниматься.
Так в какой момент я использовал возможности аккаунта?
Вы можете указать временной период и в чем выражалось это использование?
Итак, связался я с яндексом в вк.
В очередной раз они уточнили все данные. Даже уточнили 6 цифр карты, с которой списали деньги 31.01
В очередной раз сказали, что деньги, списанные 31.01 возвращать не хотят (списание было в 15:00, обращение в чат написал в 22:00).
В очередной раз ссылаются на то, что услуга была оказана.
На просьбу обосновать отказ, указывают на правила подписки, первое предложение пункта 2.14:
"2.14. Пользователь принимает и соглашается с тем, что любое изменение перечня Привилегий в рамках Подписки, Контента, не является основанием для отмены Подписки, пересмотра ее стоимости на оплаченный Период подписки или возврата денежных средств за Подписку."
Как связано изменение перечня привилегий с моей ситуацией я не знаю, но уже нет желания растягивать эту тягомотину в чате вк (там тоже отвечают от 40 мин до 4 часов и не на все вопросы).
Сюда отписался, чтобы никто не подумал вдруг, что поддержка яндекса через соц.сети как-то лучше работает и решает вопросы.
Нет, всё такое же болото.
Чтобы не плодить тем, напишу тут же.
Начиная с 31.01 не могу добиться возврата денег от Яндекса за 2 списания на двух своих аккаунтах.
Был в командировке, подписками не пользовался, в чат о возврате писал в день списания в течение 5 часов после списания (25.01 и 31.01).
Ну и что в итоге, какие сделал выводы:
1) В чате бот вам может пообещать сделать возврат, а через день, когда вы уже забудете про проблему, в чат напишут, что бот еще тупенький и зря вам так сказал, денег не вернем.
И долго потом будут вас динамить игнором или переключением на ботов.
2) Претензию никто не регистрирует, каким языком им не пиши. Тупо игнорируют в чате.
В крайнем случае будет отписка, что по вашему вопросу вам напишет на почту наш более умный специалист и на этом всё.
3) Если получится зарегистрировать претензию через другие сервисы яндекса (мне удалось, Ticket#22020112193598651), то вам напишут, что ответ будет в течение 12 часов или чуть позже и на этом всё, даже если вы им напомните про себя через 3 дня.
4) Закон для яндекса не писан, поэтому лучше лишний раз с любыми его сервисами не связываться, т.к. денег потом не вернуть.
P.S. надергал скринов из чата, где поддержка переобувается находу после сообщений живого человека о готовности вернуть деньги, хотел тут пост запилить обо всём этом, но смысла не вижу, судя по данной аналогичной теме.
Виталий Т
И чем в итоге все закончилось в суде?