Поддерживаю. Сам полгода боролся с Авито. Потеряли часть моей посылки. Убедили, что сам дурак - воспользовался их услугами. Ошибок усвоил, больше не пользуюсь.
А я полгода добивался компенсации, когда потеряли часть отправленного мною товара. Это был самый трешовый опыт общения с "поддержкой" (если вообще это можно так назвать)
Транспорт mrim в jabber навсегда в моём ♥️
Мне Авито полгода деньги возвращало за потерянную посылку. Это у них "норма".
Пользуясь случаем, передам привет Авито! Полгода решали вопрос о компенсации потерянного заказа. Поддержка у них - это филиал ада какой-то.
Я лучше попрошайке на улице денег дам, чем в этот "кошелёк" положу
Тинькофф дочка Теле 2? Они на их мощностях работают да, но биллинг то свой.
А мы вот пользуемся командой на 5 человек. Перешли из ТГ, т.к. там действительно стало сложно сосредоточиться на работе.
Смотрел и в сторону опен-сорс решений на своём сервере, но пока сидим на компасе, работает без нареканий.
В 16 надо быть стартапером, а не старпером 😏
Авито пробивает очередное дно. В очередной раз напомню о том, как меня полгода пинали, отвечая подобным шаблонами, когда потеряли мою посылку. Тогда был первый и последний раз моего пользования этим чудом природы.
Подписка - это аренда, а не покупка. А стоимость лицензии "навсегда", полагаю, сопоставима со стоимостью 3-5 лет "аренды".
Правда вопрос о том, есть ли возможность "купить", остаётся открытым.
Freezer
Ваша поддержка это отдельный филиал ада, господа. Меня полгода футболили, когда потеряли часть моей посылки. Это был самый ужасный опыт обращения в поддержку.