{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что даёт правильная автоматизация в «1С:ERP»? Кейс комбината «Черёмушки»

Как внедрить «1С:ERP Управление предприятием 2» на пищевом комбинате и:

  • Предотвратить возможность краж и злоупотреблений табельщиков на производстве
  • Получить возможность оперативного расчёта себестоимости
  • Добиться экономии без потери качества готовой продукции
  • Использовать множество видов оплаты труда и стимулирования эффективной работы сотрудников без лишних сложностей*

* Только основные преимущества автоматизации процессов производства и бизнеса на комбинате «Черёмушки».

Роман Листров, ИТ-директор комбината «Черёмушки»:

«Построенная нами вместе с «Раздольем» система позволила ощутимо сократить затраты на производстве, предотвратить попытки злоупотребления полномочиями сотрудников и значительно упростить контроль за всеми бизнес-процессами».

Справка:
Комбинат «Черёмушки» - один из ведущих комплексов московской пищевой отрасли, разработчик, производитель и реализатор хлебобулочных, кондитерских изделий. В отрасли— с 1973 года. Узнаваемые бренды — торты «Чародейка» и«Персидская ночь», линейка рулетов «Сдобная Особа» и др.

До старта проекта

Для бюджетирования и планирования в «Черёмушках» использовали Excel и бумажный формат ведения документации. Бухгалтерский учёт, кадровый документооборот и расчёт зарплаты велись в «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Такая организация дел требовала значительных трудозатрат, многочисленных дублирующих процедур для объединения данных и управления ими. Особые сложности предприятие стало испытывать, когда начали выходить на пенсию сотрудники, разработавшие самописные учётные блоки.

Поставленная задача — организовать высокопроизводительную комплексную систему автоматизации полного цикла с охватом всех организаций, входящих в холдинг со сложной структурой, поддержку работу с большим, быстрорастущим объёмом документов и одновременно работающими пользователями.

Результаты реализации. Основные преимущества

  • Строгое планирование работы по закупкам. Система автоматически рассчитывает критические объёмы сырья и автоматически «подсказывает» менеджерам о необходимости сделать заказы определённых объёмов сырья на определённые даты. Минимизированы запасы сырья в пределах необходимого для производства, исключены потери от списания просроченного сырья. Оптимизирована загрузка производственных линий и расхода сырья. Организован строгий контроль над потреблением сырья и соблюдением рецептуры.
  • Ведётся детальный учёт затрат. Это позволяет быстро получить ответ на вопрос «Какой будет себестоимость продукции, если, например, изменить размер партии, использовать аналоги сырья или работать с заделами полуфабрикатов», что позволяет выпускать продукцию традиционно высокого качеств а с меньшими расходами, а также — помогает исключить возможность хищения сырья.
  • Гибкая и оперативная система расчёта зарплаты. Позволяет организовать эффективную систему мотивации сотрудников.

Особенности проекта

1. Активно используется партионный учёт сырья и продукции, механизм учёта серий для контроля сроков годности и качественных параметров номенклатуры.

2 . Разработано рабочее место закупщика, на котором он отслеживает информацию по:

  • текущему запасу по номенклатуре,
  • плановому потреблению с учётом плана производства,
  • плановым приходам товара на склад,
  • размеру требуемого страхового запаса сырья,
  • объёму запасов аналогов на складе,
  • кратности партии закупки,
  • минимальной партии закупки,
  • предлагаемой программой дате и количеству номенклатуры к закупке,
  • вариантам поставщиков с разными условиями поставки по ценам и срокам.

! В каждый из показателей можно «провалиться» и получить детальную информацию о нём.

3. Реализован механизм сменно-суточных заданий.

4. Создана подсистема расчёта и планирования заказов на производстве, которая позволяет автоматически формировать заказы на производство по данным плана отгрузок на следующий день, план выпуска полуфабрикатов, потребность в сырье и упаковке, а также — график производства по сменам.

5. Создан «Калькулятор рецептуры» и специальный механизм декомпозиции спецификаций готовой продукции до сырья, из которого она состоит. Работает значительно быстрее стандартного и позволяет оперативно рассчитать плановые потребности в сырье для заданного плана выпуска готовой продукции.

6. Типовой механизм системы «1С:ERP» доработан для получения в итоговом расчёте себестоимости конкретной товарной позиции стоимости первоначального производственного сырья.

7. Разработано рабочее место «Стол заказов», которое позволяет операторам работать одновременно с несколькими экспедициями и оперативно реагировать на заказы клиентов. Инструмент минимизирует возможность ошибок оператора при высокой интенсивности работы. Предоставляет возможность быстрого поиска клиента, использования готовой матрицы товаров клиента, поиска ошибок ввода и использования статистики заказов клиента по дням недели и времени заказа,быстрой проверки финансовых и организационных условий.

! «Стол заказов» оснащён возможностью обмена данными по EDI.

Больше об автоматизации комбината "Черёмушки" - в статье на сайте.

Аудит, консультация, демонстрация возможностей "1С:ERP" - бесплатно.
Свяжитесь с нами по контактным данным на сайте .

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null