{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon поощряет продажу фальшивых товаров

Приобрел я как то продукцию на озоне у продавца с пометкой Premium - продавец.

Приобрел Шоки - токи шоколадное яйцо Заказ № 65830362-0015:

Но пришло к сожалению не то что я ожидал не знаю злой ли это умысел продавца или случайность

Разбор в тех поддержке озона , где меня 3 дня мурыжили шаблонами, я не буду приводить всю переписку, ни к чему не привел. На просьбу вернуть деньги за фальшивый товар мне ответили что вы должны были в течении дня его проверить, но я ведь проверил вскрыл картонную упаковку увидел заказанную мною коробку шоколадных яиц (я уже ранее такие заказывал через озон), у меня не возникло даже мысли что нужно было вскрывать и ее и смотреть на этикетки каждого яйца, что же мне нужно было прям там на месте у стойки выдачи вскрывать каждое яйцо на проверку тот ли мне товар доставили? съедобен ли он или нет?

Решил написать отзыв и вот что с ним сделали Озон:

Вообщем пишу сюда в обход Технической поддержки обращаюсь непосредственно к принимающим решения людям в Озон, подскажите это нормально позволять торговать фальшивками и не реагировать на жалобы покупателей по таким вопросам?

Просто есть подозрение что о таких случаях техподдержка просто не доносит вышестоящему руководству. Надеюсь после этого поста у меня все таки заберут эту фальшивку и вернут деньги, такое детям я давать не посмею. Спасибо.

0
4 комментария
Keyser Soze

Господа OZON, я склоняюсь к мнению, что ваша "техподдержка", ребятки из чата, страдают от хронического недостатка ПИ3DЮЛЕЙ со стороны руководства! Эта шайка лесных дятлов не решает никакие вопросы от слова "НИХАЧУ". Отбрыкиваются стандартной шаблонной фразочкой и, не предприняв ничего, что может помочь обратившемуся, мигом закрывают диалог, кидая на ssаные камни. Естественно, потом пытаешься повторно обратиться - ждешь 10 минут другого товарища. Знаете, что он делает? Да ТО ЖЕ, SUKA, САМОЕ!!
Я поражаюсь, почему эти бестолковые индюки позорят всю вашу, извините, достаточно известную, большую, и полезную организацию - а вам просто плевать на свой имидж

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шухова

Как бывший сотрудник поддержки (не озона), скажу: техподу ВСЕГДА ПРОЩЕ дать клиенту уступку.
И единственное, почему они это не делают - потому что в регламенте нет такой возможности.

Так что зря вы компанию нахваливаете. Озон просто не дал документальной возможности решать такие кейсы в пользу клиента.
Или вообще таких проблем не предусмотрел. А сейчас им, конечно, удобно всё спихнуть на простых сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, уже возвращаемся с результатом. Конечно, такая ситуация не норма для нас. Уже проверяем продавца.
Деньги за шоколадные яйца вернули на ваш баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите за ситуацию. Уже разбираемся, как в коробке оказались другие яйца и вернёмся к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда