{"id":14188,"url":"\/distributions\/14188\/click?bit=1&hash=b87bef06f712c44d56a98ea57990630f922749c9c8e1fef26208f61656c88baa","title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0447\u0435\u043a\u0430","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"f2e9867f-33a1-5b24-a423-689dd09f77b5"}

Поздравили подписчиков доставки еды с днем рождения и получили 3% конверсии в заказ

Клиент потратил на это 0 рублей

Мы в агентстве Digital Grechka часто отправляем рассылки «ВКонтакте» для доставок еды. А поэтому постоянно ищем, как сделать их более эффективными. Один из способов поработать с текущей базой подписчиков — поздравить их с днем рождения и предложить в подарок промокод на заказ.

Расскажем, как мы настроили автоматические поздравления и почему этот способ хорошо работает даже с учетом того, что у него не самая высокая конверсия.

Что получают подписчики

Обычно мы отправляем сообщения именинникам три раза. Первый — за три дня до праздника, второй — прямо в день рождения и третий — через пару дней после. Последнее сообщение нужно на случай, если человек еще не воспользовался промокодом. Первое — чтобы он мог запланировать заказ на праздник.

Вот как выглядит эта цепочка.

Такое сообщение получают наши подписчики, у которых через три дня день рождения.
Поздравляем с днем рождения.
Через три для после праздника напоминаем, что скидка все еще работает.

Результаты клиентов

Обычно конверсия в заказы из таких сообщений — около 3%. При том, что при кликах по сайту из рекламы в соцсетях конверсия обычно не превышает 1%.

А еще у таких заказов может быть более высокий средний чек, ведь на праздники обычно зовут гостей, а значит и заказывают больше.

Конверсия в заказ — около 3%.

Как упростить процесс поздравления подписчиков

Конечно, мы не рассылаем сообщения вручную. Если бы мы вручную проверяли, когда там у наших подписчиков дни рождения, то это было бы слишком дорогой работой. Чтобы рассылка сообщений стала выгодной, мы ее автоматизировали.

Для этого мы создали бота в сервисе Senler. Бот каждый день проверяет всю базу подписчиков и смотрит, нет ли у кого дня рождения в ближайшие 3 дня. Если именинник найден, программа автоматически отправляет ему одно сообщение за другим. Таким образом мы тратим всего несколько часов настройку, а наши клиенты потом получают дополнительную выручку целый год.

При этом средняя конверсия всей рассылки «ВКонтакте» еще выше — 10-12%. Но поздравления с днем рождения — все равно хорошее дополнение к другим маркетинговым приемам. Кстати, о том, как мы подняли конверсию рассылки с 1-2% до 10% мы рассказывали в предыдущем кейсе.

Связаться с Digital Grechka можно по кнопке «Оставить заявку»

Телефон: +7 923-355-32-57

Email: [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null