{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Поздравили подписчиков доставки еды с днем рождения и получили 3% конверсии в заказ

Клиент потратил на это 0 рублей

Мы в агентстве Digital Grechka часто отправляем рассылки «ВКонтакте» для доставок еды. А поэтому постоянно ищем, как сделать их более эффективными. Один из способов поработать с текущей базой подписчиков — поздравить их с днем рождения и предложить в подарок промокод на заказ.

Расскажем, как мы настроили автоматические поздравления и почему этот способ хорошо работает даже с учетом того, что у него не самая высокая конверсия.

Что получают подписчики

Обычно мы отправляем сообщения именинникам три раза. Первый — за три дня до праздника, второй — прямо в день рождения и третий — через пару дней после. Последнее сообщение нужно на случай, если человек еще не воспользовался промокодом. Первое — чтобы он мог запланировать заказ на праздник.

Вот как выглядит эта цепочка.

Такое сообщение получают наши подписчики, у которых через три дня день рождения.
Поздравляем с днем рождения.
Через три для после праздника напоминаем, что скидка все еще работает.

Результаты клиентов

Обычно конверсия в заказы из таких сообщений — около 3%. При том, что при кликах по сайту из рекламы в соцсетях конверсия обычно не превышает 1%.

А еще у таких заказов может быть более высокий средний чек, ведь на праздники обычно зовут гостей, а значит и заказывают больше.

Конверсия в заказ — около 3%.

Как упростить процесс поздравления подписчиков

Конечно, мы не рассылаем сообщения вручную. Если бы мы вручную проверяли, когда там у наших подписчиков дни рождения, то это было бы слишком дорогой работой. Чтобы рассылка сообщений стала выгодной, мы ее автоматизировали.

Для этого мы создали бота в сервисе Senler. Бот каждый день проверяет всю базу подписчиков и смотрит, нет ли у кого дня рождения в ближайшие 3 дня. Если именинник найден, программа автоматически отправляет ему одно сообщение за другим. Таким образом мы тратим всего несколько часов настройку, а наши клиенты потом получают дополнительную выручку целый год.

При этом средняя конверсия всей рассылки «ВКонтакте» еще выше — 10-12%. Но поздравления с днем рождения — все равно хорошее дополнение к другим маркетинговым приемам. Кстати, о том, как мы подняли конверсию рассылки с 1-2% до 10% мы рассказывали в предыдущем кейсе.

Связаться с Digital Grechka можно по кнопке «Оставить заявку»

Телефон: +7 923-355-32-57

Email: [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда