«Поставьте лайк, сделайте репост и поучаствуйте в розыгрыше пиццы, роллов и десерта», — так выглядят типичные конкурсы доставок еды в группах «ВКонтакте». Но мы в агентстве Digital Grechka добавили к конкурсам еще одно условие и смогли дарить подарки эффективнее.
Стоит ли работать с агрегаторами? С одной стороны, это кажется выгодным: они приведут клиентов и сами доставят заказ. С другой — придется платить до 35% комиссии и мириться с посредственной работой доставщиков. А после того, как «Яндекс» купил Delivery Club, вопросов стало еще больше. Ведь теперь «Яндекс.Еда» станет монополистом и сможет…
Когда предприниматели открывают доставку роллов или пиццы, они часто считают, что реклама поможет им быстро набрать популярность у клиентов. Многие сразу вкладываются таргет, контекстную рекламу, баннеры на улицах или посты у блогеров. Это правильно. Без вложений в маркетинг невозможен быстрый рост. Но продвижение не сработает, если клиенту не…