Евгений Забажан

+58
с 2022

Возглавляю маркетинговое агентство digitalgrechka.ru. Продвигаем доставки еды и общепит с 2016 года. А еще открыли больше 140 городов франшизы «ЁбиДоёби».

23 подписчика
0 подписок
Стратегия маркетинга для общепита: как собрать отдел, который помогает бизнесу расти, а не просто "что-то делать"

Мы ежедневно работаем с рынком доставки еды и знаем об этом бизнесе всё. За последние три года маржинальность доставки упала с 15% до 6–8%. Что это значит для владельцев? Даже при стабильных или растущих оборотах вы зарабатываете всё меньше и меньше. Почему? Рост фонда оплаты труда, рост закупочных цен из-за подорожания продуктов, увеличение конкур…

Ë Симферополь: +725 000Р в Марте 2025 из ВК

Современный рынок доставки еды переживает период стремительных трансформаций.

Как вырастить заказы для доставки домашней еды: запускаем новый источник клиентов для доставки Смекалка!

На современном рынке доставки продуктов основными вызовами остаются высокая конкуренция, насыщенность предложений и растущие ожидания потребителей. Клиенты становятся всё более осознанными: они тщательно изучают состав продуктов, предпочитают «чистую» еду без искусственных добавок и ожидают прозрачности от бренда. Это создаёт давление на бизнес — у…

«Ё Курган» — когда «ВКонтакте» приносит миллионы: +1,2 млн выручки за март 2025

В условиях стремительной цифровой трансформации рынок доставки еды становится всё более конкурентным. Брендам важно не просто привлекать внимание, а выстраивать устойчивое присутствие в онлайне и вызывать доверие у клиентов. Службы доставки ищут нестандартные подходы, чтобы выделиться и занять своё место в сознании потребителей.

Что делать, когда доставка не растет: низкая рентабельность и сложности в найме — стратегия развития «Космобокса»

Всем привет! На связи Евгений Забажан. Сегодня делимся с вами большим материалом, в котором расскажем о нашей работе с доставкой еды «Космобокс» из Воронежа. Этот кейс — не просто разбор маркетинговой стратегии, а погружение в бизнес на уровне цифр, процессов и управленческих решений. Мы благодарим команду «Космобокса» за открытость и возможность п…

1
Почему открывать доставку роллов в 2025 году — почти самоубийство

и как на этом рынке выживают только те, у кого есть хоть что-то «особенное»

+480 000 рублей выручки из ВКонтакте: как мы помогли МиоПицца в Кызыле увеличить продажи

МиоПицца – это место, где любят и знают, как готовить вкуснейшие пиццы и роллы. Сеть работает в Кызыле с двумя пиццериями и предлагает удобную доставку прямо до двери. Минимальная сумма заказа — 650 рублей. Новым клиентам предоставляются приятные подарки, а постоянные пользователи всегда в курсе акций и скидок благодаря активности бренда в соцсетях…

1

Для компании, работающей в сфере доставки еды, важнейшими задачами являются привлечение новых клиентов, повышение их лояльности и удержание на платформе. В этом кейсе мы расскажем, как мы помогли службе доставки суши и роллов Ёбидоёби в Симферополе эффективно использовать ВКонтакте для достижения этих целей.

Ёбидоёби — это служба доставки суш…

1
+1,2 млн рублей выручки из «ВКонтакте»: как мы помогли Kosmobox в Воронеже увеличить продажи и удержать клиентов

Когда речь заходит о доставке еды, конкуренция становится космической. Особенно важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать постоянных. Для этого нужен канал продаж, который работает эффективно и прозрачно. Мы помогли Kosmobox, известной воронежской сети доставки, интегрировать «ВКонтакте» как полноценный инструмент продаж, показав о…

1
Как мы помогли доставке еды в Новосибирске заработать 900 тысяч ₽ в месяц через «ВКонтакте»

Представьте себе: вы вложили деньги в рекламу и продвижение своего бизнеса в социальных сетях, но до сих пор не понимаете, работает ли этот инструмент на самом деле.

Каждый бизнес хочет не просто расти, а делать это уверенно и измеримо. Когда речь идет о доставке еды, конкуренция становится серьезным вызовом. Доставка Социальные роллы из Пензы столкнулась с проблемами, которые мешали ей масштабироваться. В этой статье мы расскажем, как за три месяца наша команда помогла бизнесу выйти на 1,9 млн рублей выручки ч…

1

В мире доставки еды важно не только готовить вкусные блюда, но и эффективно работать с клиентами. Однако для многих служб доставки ключевой вызов — найти стабильный поток заказов и увеличить выручку, не теряя в качестве обслуживания. Сегодня мы расскажем, как наша команда помогла доставке Большие Суши в Пензе, начав с выручки из ВК 182 тысяч рублей…