Сочувствуем, что вы оказались в такой ситуации. Мы очень бережно относимся к нашим пользователям и их безопасности. На блокировку всегда есть веские причины, например, нарушение правил сервиса или подозрение в том, что кошельком завладели третьи лица: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5
Необычные действия фиксирует наша система, а специалисты уже разбираются, в чем дело, и запрашивают необходимые документы на проверку. По заявке QW15700940 вы отправили нам фото договора с оператором на другой номер. Сейчас мы ожидаем документ на номер заблокированного кошелька и селфи с паспортом размером больше 1 МБ, чтобы убедиться, что именно вы владелец кошелька. Если с документами и операциями все ок, мы сразу же вернем вам доступ к аккаунту.
Александр, здравствуйте!
Сочувствуем, что вы оказались в такой ситуации. Мы очень бережно относимся к нашим пользователям и их безопасности. На блокировку всегда есть веские причины, например, нарушение правил сервиса или подозрение в том, что кошельком завладели третьи лица: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5
Необычные действия фиксирует наша система, а специалисты уже разбираются, в чем дело, и запрашивают необходимые документы на проверку. По заявке QW15700940 вы отправили нам фото договора с оператором на другой номер. Сейчас мы ожидаем документ на номер заблокированного кошелька и селфи с паспортом размером больше 1 МБ, чтобы убедиться, что именно вы владелец кошелька. Если с документами и операциями все ок, мы сразу же вернем вам доступ к аккаунту.