«худший банк» или же просто Сбербанк
Как Сбербанк обманывает своих клиентов,говоря им одно,а на деле происходит другое. будьте аккуратны с этим банком.
Третья статья о банке «сбербанк»,остальные две статьи вы можете почитать у меня в профиле.
«коротко» - 20 марта я внёс в банкомат сбербанка от 10т₽ сумму,и банкомат выдал ошибку,после чего приходит уведомление и пишется о том что деньги на карте.
23 марта - денег нет,множество обращений было составлено,и каждый сотрудник утверждал то,что мои запросы рассмотрят в срочной форме,и мне оставалось только ждать(своих же денег)
* прикрепил фото,где сотрудник банка «сбербанк» пишет о том что мои запросы находится в приоритете.
Для тех кто в танке «приоритетный запрос» это когда твоя жалоба(обращение) рассматривается быстрее обычного.
Сегодня 23 марта я опять же написал в поддержку,я каждый день на протяжении трёх дней писал им,и каждый сотрудник говорил что вносит мои обращения в приоритет.
23 марта(спустя 3 дня) я узнаю что ни одно мое обращение ни стоит приоритете,я если честно был немного шокирован))
Задумайтесь если бы пожилая женщина внесла бы свою пенсию и так встряла бы,на что ей жить банк?
Просто в голове не укладывается насколько глупо иметь хоть какое то дело с банком «сбербанк» я не устану об этом говорить,и повторять.
- прежде чем иметь с этим банком хоть какое дело,прежде подумайте несколько раз)
всем добра🤝
Есть легенда, что если 12 раз повысят приоритет и не рассмотрят обращение в течение 2 недель, то такие заявки потом лично Греф разбирает и обзванивает пострадавших с извинениями.
Только из-за этого инцидента он худший ? Такое у всех ведь бывает, банкоматы не идеальны, к сожалению.
Нет, уважаемый, не из-за этого. Меня не удивляет расхождение слов с делами. Посмотрите скрин, человеку 3 обещали, что повысят приоритет его заявки, и на 3й раз подтвердили, что приоритет повышен не был. В другом каком банке - могли сказать, что: "я вижу, что у Вас уже повышенный приоритет, пожалуйста, подождите немного, мы всё делаем, чтобы решить Ваш вопрос." Вот это было бы нормальное обслуживание. А тут - обслуживание уровня Сбер.
Тебя удивляет, что бот не отвечает за свои слова?
Здравствуйте. Стараемся решить вопрос как можно быстрее, просим еще немного подождать 🙏
Так Вы же уже 3 повышали приоритет пользователю, только после завершения диалога, я так понимаю, что приоритет "сбрасывается"
Чем глобальнее и больше - тем неповоротливее... Ну а качеством обслуживания Сбер - славился ещё с советских времён. Т.ч. чего вы хотели то?
на протяжении 3-х дней писали о том что мои «обращения в приоритете»
Не защищая сбер, но такое бывает у всех.
Они зачислят, но не быстро.
Я как то успел тысяч 80 запихнуть, потом ошибка и банкомат завис..
Зачислили недели через 2
После этой записи вам точно внесут деньги)))
А вообще, у меня такое было. Я обращался сразу по номеру телефона, указанному на банкомате. Через 2 или 3 дня деньги зачислили.
О! Не только тинькоф тут пылесосят, что-то новенькое. Подпишусь на комментарии