{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«худший банк» или же просто Сбербанк

Как Сбербанк обманывает своих клиентов,говоря им одно,а на деле происходит другое. будьте аккуратны с этим банком.

Третья статья о банке «сбербанк»,остальные две статьи вы можете почитать у меня в профиле.

«коротко» - 20 марта я внёс в банкомат сбербанка от 10т₽ сумму,и банкомат выдал ошибку,после чего приходит уведомление и пишется о том что деньги на карте.

23 марта - денег нет,множество обращений было составлено,и каждый сотрудник утверждал то,что мои запросы рассмотрят в срочной форме,и мне оставалось только ждать(своих же денег)

* прикрепил фото,где сотрудник банка «сбербанк» пишет о том что мои запросы находится в приоритете.

Для тех кто в танке «приоритетный запрос» это когда твоя жалоба(обращение) рассматривается быстрее обычного.

Сегодня 23 марта я опять же написал в поддержку,я каждый день на протяжении трёх дней писал им,и каждый сотрудник говорил что вносит мои обращения в приоритет.

23 марта(спустя 3 дня) я узнаю что ни одно мое обращение ни стоит приоритете,я если честно был немного шокирован))

Задумайтесь если бы пожилая женщина внесла бы свою пенсию и так встряла бы,на что ей жить банк?

Просто в голове не укладывается насколько глупо иметь хоть какое то дело с банком «сбербанк» я не устану об этом говорить,и повторять.

- прежде чем иметь с этим банком хоть какое дело,прежде подумайте несколько раз)

всем добра🤝

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Betty Boop

Есть легенда, что если 12 раз повысят приоритет и не рассмотрят обращение в течение 2 недель, то такие заявки потом лично Греф разбирает и обзванивает пострадавших с извинениями.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Только из-за этого инцидента он худший ? Такое у всех ведь бывает, банкоматы не идеальны, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Нет, уважаемый, не из-за этого. Меня не удивляет расхождение слов с делами. Посмотрите скрин, человеку 3 обещали, что повысят приоритет его заявки, и на 3й раз подтвердили, что приоритет повышен не был. В другом каком банке - могли сказать, что: "я вижу, что у Вас уже повышенный приоритет, пожалуйста, подождите немного, мы всё делаем, чтобы решить Ваш вопрос." Вот это было бы нормальное обслуживание. А тут - обслуживание уровня Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Тебя удивляет, что бот не отвечает за свои слова?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Стараемся решить вопрос как можно быстрее, просим еще немного подождать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Так Вы же уже 3 повышали приоритет пользователю, только после завершения диалога, я так понимаю, что приоритет "сбрасывается"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Чем глобальнее и больше - тем неповоротливее... Ну а качеством обслуживания Сбер - славился ещё с советских времён. Т.ч. чего вы хотели то?

Ответить
Развернуть ветку
Геор Засеев
Автор

на протяжении 3-х дней писали о том что мои «обращения в приоритете»

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бруквин

Не защищая сбер, но такое бывает у всех.
Они зачислят, но не быстро.
Я как то успел тысяч 80 запихнуть, потом ошибка и банкомат завис..
Зачислили недели через 2

Ответить
Развернуть ветку
Марк

После этой записи вам точно внесут деньги)))
А вообще, у меня такое было. Я обращался сразу по номеру телефона, указанному на банкомате. Через 2 или 3 дня деньги зачислили.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

О! Не только тинькоф тут пылесосят, что-то новенькое. Подпишусь на комментарии

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда