{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«худший банк» или же просто Сбербанк ч.2

Как сбербанк тянет время и не собирается возвращать деньги,и дает клиентам лживую информацию,а на деле происходит совсем другое.

«худший банк» сбербанк наверное меня полюбил сильно из-за моих постов,и видимо эти же посты мешают приходу моих денег.(мне кажется),кто не читал первую часть, ознакомьтесь.

«коротко» - я 20 марта внёс в банкомат деньги от 10т₽,после приходит уведомление о сбое,но как утверждали деньги зачислены на карту.

Цитирую: Сумма уже зачислена на вашу карту.

*23 марта денег нет!

Я на протяжении всех дней пишу в поддержку что бы как то поторопить их,то что у людей работающих там образование не выше среднего это заметно сильно.

Вообщем ребята я за эти два дня создал «два» 2 обращения,минут 30 назад выявилось то что обращений у меня нет,и в итоге мне поддержка предлагает создавать уже «3» третье обращение.

*я сразу же дал понять что у меня два обращений имеется,зачем делать третье?

на что сотрудница создала обращение без моего ведома,и кидает мне его

Я устал уже бороться с банком ребят,каждый день создавая новые обращения,все эти ходьбы в банк,что бы просто мне зачислили мои же деньги?

это полнейший бред.

Итого щас создано 3 обращения.

С каждым обращением время растёт.

1) первое до 1 числа было

2) второе до 2 числа было

3) третье до 8(апреля) числа

сегодня только 23 марта.

полный бред....🤦🏻‍♂

Сбербанк ужасный банк,и ужасная поддержка,которая каждый раз говорит что то новое,и повторюсь по диалогам видно что у людей не выше среднего образования.

0
4 комментария
Геор Засеев
Автор

это ребят получается 2-3 недели мне ответа от банка ждать?
что бы су*а свои день получить просто?🤣
мне смешно))

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Вашим вопросом активно занимаемся. Постараемся проверить как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Твоя карма

В этом банке до сих пор не могут приложение ни для физлиц, ни для юрлиц нормально работающее сделать, вечно там или какие-то функции не работают и они их месяцами чинят, или расходные операции просто "выпадают" из истории платежей (причём навсегда, останется только смс) или включаются в историю датой раньше факта оформления и оплаты заказа (у Сбера есть машина времени - завидуйте). На всё это техподдержка отвечает, что они не могут это исправить и не смогут никогда. Действительно, у них же лапки!

Ответить
Развернуть ветку
Марк

Напишите, пожалуйста, как идёт решение вашего вопроса. Уже 25...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда