Стоит использовать "манящие" заголовки в постах и статьях?

Спросите себя, что вам это даст. Отразит ли это тему? Не обманите ли вы тем самым ожидание читателя? Есть ли для читателя в этом польза? Корректно подобранный заголовок донесет информацию и сам по себе, без каких-то манков, уговорит прочитать текст дальше: по крайней мере – хотя бы еще лид (первый абзац).

Если вы пишете пост про нестандартные двери-купе 3,5 на 3,5 метра, а ваша аудитория – прагматики, достаточно вынести это в заголовок. Люди, которым нужны такие двери, среагируют. Без отсылки к песне, оборотов в виде “быть дверям-купе или не быть” и манков “этот пост не про кризис, а про двери-купе”. То есть вынести: чем вы можете помочь клиенту – изготовить нестандартные двери-купе.

Это значит, что игривые заголовки и манки вообще не нужно использовать?

Использовать это можно – под определенные товары, ценности, цели и задачи. Использовать постоянно, всем везде и всюду – не обязательно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда