Форма для заказа на сайте
Форма должны быть простой и понятной и "соответствовать" вашим товарам / услугам: так для отправлений посылок нужно больше информации, чем с получения заявки в мебельном магазине.
Подумайте, все ли поля в форме – важны. Максимально упростите форму. Например, нужно ли вам имя? А e-mail?
Чем меньше полей – тем проще оформлять заявку и спокойнее покупателю: не все любят делиться телефоном, например, если это не нужно.
Продумывайте форму так, чтобы не запрашивать минимальную дополнительную информацию для предоставления заказа после: например, чтобы адрес доставки сразу вводился в форме, а не высылался получателем в отдельном письме.
Нет:
– какой товар вы хотите купить?
– оплата;
– после в письме просить указать адрес.
Да:
– какой товар вы хотите купить?
– адрес и прочие данные;
– оплата.
Пример формы для чайной мастерской: