{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Форма для заказа на сайте

Форма должны быть простой и понятной и "соответствовать" вашим товарам / услугам: так для отправлений посылок нужно больше информации, чем с получения заявки в мебельном магазине.

Подумайте, все ли поля в форме – важны. Максимально упростите форму. Например, нужно ли вам имя? А e-mail?

Чем меньше полей – тем проще оформлять заявку и спокойнее покупателю: не все любят делиться телефоном, например, если это не нужно.

Продумывайте форму так, чтобы не запрашивать минимальную дополнительную информацию для предоставления заказа после: например, чтобы адрес доставки сразу вводился в форме, а не высылался получателем в отдельном письме.

Нет:

– какой товар вы хотите купить?

– оплата;

– после в письме просить указать адрес.

Да:

– какой товар вы хотите купить?

– адрес и прочие данные;

– оплата.

Пример формы для чайной мастерской:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда