Если вы думаете что кто-то читает ваши push-уведомления, то вы ошибаетесь, хоть 100500 раз пришлите, это информационный шум среди рекламного мусора, на который никто не обращает внимания, даже если вы мне их и присылали, я их не читал, а если бы прочитал, то не понял бы что это про card2card.
Я сам разработчик интерфейсов, сделать нужно было так: запретить пользователю делать переводы card2card пока пользователь в личном кабинете не поставит галочку, что он согласен на условия с комиссией. В личном кабинете при входе показывать сообщение сразу, что у него отключена эта возможность и предлагать ознакомится с новыми условиями.
Но я отлично понимаю @Альфа-Банк, можно же просто разослать спам с непонятной формулировкой, среди рекламных предложений, который никто не читает, а потом по тихому собирать комиссию, ну и иногда выборочно возвращать деньги тем кто сильнее всех бухтит в соцсетях, а сотрудникам техподдержки дать инструкции чтобы слали "в сад" всех кто просит вернуть украденное. Вот такой отличный бизнес план. Мне если честно интересно что на это скажет Роспотребнадзор🤔
@Альфа-Банк то же самое провернул со мной, случайно заметил что списали комиссию, написал в чат в приложении, там сказали, чтобы я дал ссылку на предыдущие операции Card2Card, чтобы и по ним тоже снять комиссию, я на такое наглое заявление техподдержки сразу закрыл кредитный и валютные счета.
Если "украденные" деньги так и не вернут, то закрою оставшийся в одиночестве зарплатный счёт и открою в сбербанке, там по крайней мере хоть и берут комиссии но не "по тихому" как в @Альфа-Банк
Maksim Erukh
Совершенно не понятно, почему для вас сообщение о введении конских комиссий не является самым важным для клиента, почему оно находится в самом низу страницы с рекламными предложениями, почему вы его миксуете с рекламным спамом. Точнее понятно, чтобы клиенты продолжали совершать привычные операции и по незнанию теряли свои деньги. Это то же самое что пропихивать в договоре мелким шрифтом невыгодные для клиента условия - с точки зрения закона всё чисто, но на деле мошенничество чистой воды.
Когда-то давно я гордо говорил, что являюсь клиентом @Альфа-Банк , теперь же мне стыдно в этом признаваться.