Как Называется ситуация когда товар передан а деньги не выплачивается?
«Продали» товар через ОЗОН, ещё в прошлом году, в ЛК ОЗОН был возврат, до февраля 2022. Потом товар пропал.
Озон утверждали что товар был получен 17.02. Но Акты нет.
Обещали разбираться.
06.03.2022. Сами сотрудники ОЗОН спрашивают если вопрос актуален. И молчание.
После этот момент перестали отвечать.
Другое отправление: Товар за март который был отправлен деньги вообще не выплачивают.
Отправляли Озон сообщение что они обнаружили что в расчетах за 2021 г небыли комисси 45₽ за обработку заказа.
После месяц споры с Озон, меняли акт сверки - как положено. Отправили скрин, низкого качества.
Но деньги до сих пор не выплачивают.
Не по одной позиции.
За текущий месяц после непрерывного написание им, отвечали с просьбой писать только в один чат (указали номер чата) где уже месяц 3 никто не отвечает.
Какая тут ответсвенности у ОЗОН?
1) мошенничество
2) незаконное обогащение
3) вёл продавцов в заблуждение
4) нанёс ущерб
Комментарий недоступен
Привет! Присылайте номер любого обращения в поддержку — посмотрим, что к чему 🧐
10 мая - написал в личный кабинет номер обращение, до сих пор без ответа
Привет! В обращении 16380128, которое прислали в личные сообщения, речь идёт о начислении 151 рубля, но в двух публикациях тут на VC явно пишете о чём-то большем. Если правильно поняли, есть как минимум два вопроса. Первый — не удалось получить несколько возвратов. Второй — плата за обработку отправлений, которую взяли не сразу. Всё так? Если нет, присылайте больше подробностей
А остальные деньги куда пропали? Как вы считали 151 рублей, не начислено?
В ЛК появился долг не понятно откуда.
Сегодня Вы или ваши коллеги написали в чате Озон что в системе данные могут быть ошибочные. (Вчера первый ответ от Озон с начала марта)
70% обращении закрыты без решение…. товар пропал, а Озон отправляет товар в «полученный» и с марта никто не разбирается, нет ответа.
Куда вы пишите? Можете ответить в чат данной обращение?
Привет и спасибо за подробности! Уже передали расчёты на дополнительную проверку. Как только появятся детали, коллеги вернутся с ответом.
Что касается статуса возвращённых товаров, вопрос по их компенсации решается в том же обращении #16380128.
С марта Озон перестала отвечать в данную обращение.
Вы можете просить ваших коллег которые занимаются этими проверками отвечать в чате Озон с подробность?