Как "зарабатывают" в Мегафон
При закрытии своей сим карты, которую открывала через салон связи, оператор в личном кабинете проинформировала меня о задолженности на другом номере в размере 249р, в подробности я не вдавалась, попросила ссылку на оплату в надежде быстрее закрыть все договора и прекратить сотрудничество с компанией Мегафон. После оплаты той задолженности неясного происхождения меня перевели на общение в почте через поддержку [email protected], где каждый раз отвечал новый сотрудник. На мой запрос закрыть все договора со мной, сначала меня всячески уговаривали остаться клиентом, а затем оказалось, что у меня вновь задолженность по тому самому неясному номеру, но уже в размере -389р. В последующем выяснилось, что оказывается у меня есть еще одна сим карта, которую я никогда не видела, не пользовалась - у меня нет на нее договора и т.д. Но оказывается я за нее плачу уже не первый раз. Решила разобраться за что плачу, попросила копию договора на оказание мне услуг данной симкарты с моей подписью, раз уж я плачу и действительно "якобы" приобретала эту симку. Получила ответ, цитирую "мы НЕ ОБЯЗАНЫ предоставлять копию договора" , браво - за что я тогда ОБЯЗАНА платить? Оператор предложила написать заявление о не причастности к данному договору и выслала мне форму, где я должна была указать реквизиты: номер сим карты, номер договора, номер лицевого счет, которые я разумеется не знаю и впервые слышу, ну ок она прислала все данные чтобы я заполнила, отсылаю. Приходит ответ, что к данному заявлению я ОБЯЗАНА прикрепить фото паспорта и всех личных данных в нем😳. С какого такого какая-то частная лавочка требует с меня мои личные данные??? Почему я должна решать и доказывать, оплачивать долги симкарты не ясного происхождения? Почему компания Мегафон не может предоставить ни единого доказательства о моей причастности к данному счету, который я не открывала? Ну ок, подумала я - нужна проверка ведь… я отсылаю паспорт с обрезанными краями, по которому вполне можно провести проверку и убедиться что я не причастна, НО оказывается для такой проверки я ОБЯЗАНА выслать личные данные в идеальном качестве и с обрезанными краями, хм, что наводит на мысль, а зачем компании сотовой связи мои личные данные именно в таком формате??? Куда уйдут мои данные? Также мне было отказано в блокировке данной симкарты, что совершенно ясно дает понять - схема рабочая и выгодная данной компании, у человека просто не остается выбора, как оплачивать то, к чему он не причастен. Очень жду публичного ответа от @Мегафон, ибо мне не оставили другого варианта, как решать проблему публично
Серьёзно? Спор из-за 249 рублей?
1. Подавайте в суд, если уверены, выбивайте моральный вред
2. Забейте на их оповещения и шлите нахер
3. Без лишних нервов, ходите по салонам мегафона для выяснения причины и везде пишите жалобы. Чисто по фану. С мтс таким занимался, когда пришло письмо, что на меня подадут в суд из-за неуплаты в 139 рублей. Я когда первый раз пришел, оператор аж опешил, ибо и счёта не было, куда деньги слать.
Ходил по салонам, жалобы клепал, смотрел на реакции. А потом надоело, разменял по 1 рублю, 50 копеек, 10 копеек и отдал пакетик со словами "Я тут должен был, наскрёб последнее, забирайте". Поржал и ушёл.
А так, через @ позовите мегафон и тэги # добавьте. Мало чем поможет, ибо скорее всего сотрудник левую симку оформил на вас, но чего уж тут, вдруг разберутся.
@МегаФон
Комментарий недоступен
Ольга, здравствуйте! Мы написали вам сейчас в личных сообщениях, чтобы разобраться во всём. Ожидаем ответа от вас!