«Ценовой войны» скоро не будет как категории. Цены будут одинаково высокие

Уже не получится объявить суперскидки и завести к себе клиентский трафик (только если вы не планируете работать в ноль).

При одинаковых ценах на товары и услуги клиент выберет компанию (магазин, салон, сайт и тд), где СЕРВИС БУДЕТ ЛУЧШЕ!

‼Что значит СЕРВИС для клиента в новой реальности (найдите себя в списке🙋):

1.гигиенический минимум для вашей сферы (помним, что разруха начинается не в клозетах, а головах)
2.стабильность качества товара/услуги (клиент покупает то же, что и месяц назад)
3. отсутствие намеков на политическую ситуацию (разговоры персонала, телевизор и тд)
4. вы заранее сообщили об изменениях условий работы (цена, сроки, качество и тд)
5. вы гарантируете и соблюдаете сроки доставки и возврата (как минимум, в рамках закона о защите прав потребителей)
6. цена в рынке (не Х5 ко вчерашнему дню)
7. исполнение данного вами слова (позвонить, написать, доставить, сообщить, приехать……)
8. физическое наличие товара, если об этом сказано на сайте, по телефону, в мессенджере
9. вы отвечаете по контактам, указанным на сайте и др ресурсах (желательно, не в следующем году)
10. ваша готовность внимательно выслушать запрос клиента, особенно нестандартный
11. пунктуальность (встречи, доставка)
12. искреннее желание помочь (это видно, слышно и ощущается кожей!)
13. сделать чуть больше, чем вы обещаете в рекламе, профиле соцсети и по телефону
14. 100% и максимально быстрая реакция на обратную связь (во всех каналах!)
15. присоединение к эмоциям клиента относительно условий новой реальности (техника психологического присоединения)

💯Список неполный, далее включаем фильтр отраслевой принадлежности компании

🏆Помните, что ваша ЦЕЛЬ - быть компанией ТОП-3 в голове клиента, как только ему понадобиться ваш товар и услуга!

Что будет, если не заниматься СЕРВИСОМ в новой реальности?⠀

❌потеря от 10 до 50% активной клиентской базы (они выберут не вас)

❌можете забыть о новых клиентах по рекомендациям (нет старых клиентов - нет новых клиентов)

❌список можно не продолжать …the end…⠀

Что берёте в работу, коллеги? Какие вы используете фишки/приёмы/лайфаки?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда