Мария Решто

+1
с 2022

Мария Решто, тренер и консультант по качеству обслуживания клиентов

1 подписчик
0 подписок
6 бесплатных лайфхаков для увеличения среднего чека и улучшения клиентского опыта в салоне красоты

По горячим следам визита реального клиента

Как говорить с клиентами, если цены с каждым днем все выше?

Практические рекомендации для руководителей и менеджеров по работе с клиентами

11
АКТИВАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ: удерживаем клиентов в новой реальности

Что делать? (см. предыдущую публикацию "ценовой войны скоро не будет")
-поднять клиентскую базу (хоть на салфетке или в табличке иксель)
-сегментировать клиентов по группам: регулярный спрос, редкий спрос, неактивный клиент
-посчитать какое количество клиентов с какой частотой покупок и чеком необходимы в месяц (или другой период, в зависимости от ваш…

«Ценовой войны» скоро не будет как категории. Цены будут одинаково высокие

Уже не получится объявить суперскидки и завести к себе клиентский трафик (только если вы не планируете работать в ноль).

При одинаковых ценах на товары и услуги клиент выберет компанию (магазин, салон, сайт и тд), где СЕРВИС БУДЕТ ЛУЧШЕ!

‼Что значит СЕРВИС для клиента в новой реальности (найдите себя в списке🙋):

1.гигиенический минимум для вашей с…

11