АКТИВАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ: удерживаем клиентов в новой реальности
Что делать? (см. предыдущую публикацию "ценовой войны скоро не будет")
-поднять клиентскую базу (хоть на салфетке или в табличке иксель)
-сегментировать клиентов по группам: регулярный спрос, редкий спрос, неактивный клиент
-посчитать какое количество клиентов с какой частотой покупок и чеком необходимы в месяц (или другой период, в зависимости от…
6
показов
99
открытий
«Ценовой войны» скоро не будет как категории. Цены будут одинаково высокие
Уже не получится объявить суперскидки и завести к себе клиентский трафик (только если вы не планируете работать в ноль).
⠀
При одинаковых ценах на товары и услуги клиент выберет компанию (магазин, салон, сайт и тд), где СЕРВИС БУДЕТ ЛУЧШЕ!
⠀
‼Что значит СЕРВИС для клиента в новой реальности (найдите себя в списке🙋):
⠀
1.гигиенический минимум для вашей…
7
показов
51
открытие