{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Реклама в Telegram: определение справедливой стоимости

Расскажу, как быстро и точно определить стоимость рекламы в Telegram. Эта информация может быть полезна как владельцам Telegram-каналов, так и рекламодателям.

1. Правильное определение тематики канала.

Стоимость рекламы в первую очередь зависит от тематики Телеграм-канала. Правильный выбор тематики позволит более точно определить стоимость рекламы.

Разберем на примере. Если вы умеете хорошо готовить и публикуете рецепты, то ваша категория – «Еда и кулинария». В таком случае стоимость 1000 показов составит 332 рубля. Если же вы помимо этого пишете рецензии на рестораны, балуете аудиторию гастрономической эстетикой, в довесок публикуя красивые фото и яркие истории из жизни, то ваша категория переходит в более дорогую категорию «Авторские блоги», где стоимость составит уже 764 рубля.

Другой пример. Если вы музыкант и изредка выкладываете ваше творчество в Телеграм-канал, то вам достаётся утешительный приз в виде категории «Музыка» с самой минимальной стоимостью на рынке рекламы в Телеграм – 233 рубля за 1000 показов. Если же вы рассказываете о том как заработать на музыке, делясь своими результатами по прослушиваниям в Apple Music, VK или Spotify, а также готовы делиться своими знаниями в виде продажи курсов, то ваша тематика «Бизнес и стартапы», а это уже 2 988 рублей за 1000 показов. Ощутимая разница.

Думаю, вывод очевиден: в первую очередь необходимо выбрать правильную нишу, потому что от этого напрямую зависит доход от рекламы.

Все доступные тематики и актуальную цену за 1000 показов я смотрю на сайте Telega.in в разделе «Сервисы» - «Аналитика Telegram-каналов».

2. Рассчитываем стоимость рекламы на вашем канале.

Обычно в этой рубрике рекомендуют проанализировать всех ваших конкурентов, посчитать количество просмотров на всех постах, определить CPM, разделить полученное значение на Псков и умножить на валентность зайцев, и тогда вы получите реальную стоимость рекламы на канале.

Отставим нудную теорию и перейдём к расчёту цены за пару кликов.

Заходим в бот-калькулятор в Телеграм, указываем количество подписчиков и просмотров на канале, выбираем тематику из списка и вуаля. Получаем:

  • Стоимость рекламы в формате 1/24, 2/48, 3/72 и за пост без удаления.
  • Стоимость 1000 показов в вашей тематике.
  • Уровень вовлеченности на вашем канале.
  • Доступные биржи рекламы.

Полученный результат можно смело публиковать в раздел «Прайс-лист» и ждать наплыва клиентов.

3. Как повысить стоимость рекламы.

Как вы уже поняли, стоимость рекламы напрямую зависит от тематики и количества просмотров. Чтобы повысить охват, нужно выбрать эффективный способ продвижения. Для начала определимся, на какой стадии развития находится Телеграм-канал.

Если вы только начали свой путь, рекомендую воспользоваться группами по взаимной подписке и чатами активности. Их участники делятся ссылками на свои каналы, гарантируя ответить взаимностью: подпиской, реакциями или комментариями.

Да, сначала это создаёт только видимость активности на канале, но в скором времени вы найдёте единомышленников, которые будут готовы следить за вашим каналом без каких-либо обязательств.

Список чатов и обзор на них в этом посте: ссылка.

Если у вас уже есть ядро аудитории, но всё ещё нет рекламного бюджета, то рекомендуем эффективный и бесплатный способ продвижения – взаимный пиар, который подразумевает обоюдные рекламные посты двух похожих каналов с целью обмена аудиторией.

Подобрать каналы для взаимного пиара можно на сайтах-каталогах Tgstat и Telemetr или в ленте рекомендаций TGMARKED.

Совет: ориентируйтесь при выборе не на количество подписчиков, а на просмотры за день.

Если вы уже сформировали рекламный бюджет и готовы активно покупать рекламу у блогеров, то нет ничего лучше и эффективнее Telega.in. Сейчас эта биржа рекламы по праву занимает первое место во всех рейтингах. Попасть в каталог владельцу канала тяжелее всего: возраст канала должен быть выше 3 месяцев, количество подписчиков более 1000, без признаков накрутки, без запрещенных тем и так далее. А это значит, что рекламодатель покупает рекламу только у проверенных каналов, за счёт чего достигается высокая эффективность рекламной кампании.

Постарался уместить большое количество информации в один пост, поэтому получилось немного скомкано.

Подписывайтесь на информационный канал XXT, который создан специально для авторов Телеграм-каналов. Там я публикую такую же информацию, но более подробно и структурировано.

Если статья показалась вам полезной, буду рад плюсикам.

Благодарю за внимание.

0
1 комментарий
JAM - just about marketing

Как по заказу:D

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда