Курьеры Озона вконец обнаглели

Заказываешь вечернюю доставку на OZON (я заказываю с 18-23), а курьер в 90% случаев звонят уже в обед, часов 12-14 со словами "Ваш заказ уже у меня на руках и я хотел(а) бы подскочить минут через 30". В моем случае (это район ТЦ Океания в Москве) такой звонок почти гарантированно означает, что если ты не согласился с хотелкой курьера (я же не домохозяйка и не дома, а на работе в разъездах), то он вечером заказ не привезет! Причем вечером не будет брать трубку или "не абонент". Не желает работать по вечерам и мои проблемы им пофиг абсолютно, что интервал доставки не просто так покупатель выбирает. Служба поддержки реагирует формально (сложные дорожные условия, не успеваем к вам) и тоже не может дозвониться до своего курьера. А ты уже в 20 часов начинаешь догадываться и видеть, что пробок в районе нет, 1 балл. Приходилось доже скриншотом тыкать СП в чате.

Один самый борзый после отказа позвонил через час и сказал, что оставил мой заказ соседям по подъезду с другого этажа, дескать там тоже заказ был и они пораньше согласились... ППЦ просто перед фактом ставит и всё, что он самовольно распорядился чужим имуществом.

За последние полтора месяца три из 4-х доставок не сложилось у меня. Из них дважды это была одна и таже курьер женщина, хотя в приложении Озона были данные на мужчину и другой номер телефона, и что он на автомобиле BRABUS - хорошо быть курьером, жаль прав нет :).

И заказ не отменят и не вернут деньги, пока курьер не вернет заказ откуда забирал.

Вот такая грустная история, делайте выводы.

ПС: судя по всему к таким курьерам серьезных мер не принимают, максимум приходит отписка, что с ним проведена беседа... Но, если я как продавец на Озоне, не привезу хоть один заказ в пункт приема или отменю - мне сразу блокируют показы товаров на неделю! Хоть один курьер такой остался без недельной зарплаты, скажите пожалуйста? А лучше всего его руководитель.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Сергей

Добрый день. Понимаю Вашу боль. Москва. В моем случае курьер и озон пошли дальше. Заказы 08969375-0477, 08969375-0480.Ситуация: являюсь держателем подписки Premium третий год. Типа все д.б. на хорошем уровне. Постоянно заказываю. К каждой доставке по умолчанию указано примечание: "Звонить обязательно за 30 мин до приезда".Завелся курьер, который начал регулярно звонить по телефону от двери и ставит перед фактом, типа - "я здесь, сейчас буду". На второй или третий раз я ему и говорю: В заказе четко указано звонить за 30 мин, на что он мне, тогда я сейчас отменяю заказ и сегодня вы его не получите. Бросает трубку, отменяет заказ. Пишу в поддержку на сайте, такая-то ситуация, они отвечают: да, не первый раз, извините, сегодня довезем. Через 10 мин звонит курьер и начинает по телефону оскорблять. Запись разговора имеется. Я писал в озон и на эл. почту help и в чат, скидывал им запись разговора. Озон отписывается, да, это ужасно, проведем с курьером работу, обычные отписки.Через пять дней на очередной заказ назначают того же курьера. Стоит отметить, что с курьером, несомненно, провели работу, потому что в этот раз он даже не стал звонить по телефону. В итоге, заказ опять не получен, поддержка снова ничего не желает предпринимать.Понимаю, что для озон, это капля в море, но от подписки Premium я принципиально откажусь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Пожалуйста, ещё раз простите за поведение курьера. Мы передали его руководителю всю ситуацию с номерами заказов, ещё раз разберутся в произошедшем и примут меры. Со своей стороны сегодня проконтролируем доставку в нужный интервал. Обычно курьеры звонят за 20-30 минут, когда выезжают от предыдущего покупателя к вам. Иногда время сокращается, если курьер был в вашем же доме или даже подъезде.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Добрый день. Благодарю за ответ.
Все-таки публичность ресурса, на котором размещается претензия работает гораздо лучше службы поддержки озон.
Поясню... Вчера при срыве доставки заказа я написал очередное обращение в службу поддержки озон, мол зачем назначаете на тот же адрес конфликтного курьера, при том, что он теперь вообще не звонит, а тупо отменяет заказ в конце смены, на что получил ответ, что заменить курьера не представляется возможным, скрин переписки приложен.

Приложенная переписка имела место быть за несколько минут (или около того) до публикации моего комментария выше. Сегодня с утра смотрю тот же мой перенесенный заказ и, как ни странно, курьера заменили на другого. Как так? Выше же писали, что этого сделать никак нельзя.
И еще, первый раз за всю эпопею с курьером сотрудники поддержки соизволили сообщить как составлять претензию, см. выше возможно кому-то поможет.
Несколько минут назад позвонил новый курьер, назначенный вновь на вчерашний заказ, и сообщил, что будет в течение 30 мин. Почему этот курьер может делать свою работу внимательно, аккуратно, четко и с уважением, а другой нет, и зачем озону так сильно портить свою репутацию и держать подобного рода курьеров.
Еще раз: я ничего не придумываю, направлял копию записи телефонного разговора в озон по двум каналам эл. связи (эл. почта help, служба поддержки на сайте).
Активно мониторю ситуацию и буду отписываться в т.ч. и здесь. Касаемо того, что курьеры ОБЫЧНО звонят за столько-то минут; я бы не был в претензии, если ко всем моим заказам по умолчанию не стояла бы приписка "звонить обязательно за 30 мин". Один раз не позвонил курьер, не проблема - забыл/заработался и все такое, но когда это происходит систематически в лице одного и того же курьера и он открыто заявляет в ходе телефонного разговора с клиентом, что "звонить заранее он не будет в любом случае, т.к. это ему не удобно и озон ему за это не может сделать ровным счетом ничего", это напрягает и вынуждает по иному смотреть на озон в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заменить курьера, действительно, нет возможности. Особенно, когда заказ уже назначен или выдан. Только по форс-мажору, сломалась машина, плохое самочувствие. Больше не выдавать курьеру определенные адреса тоже сложно. Маршрутные листы формируются автоматически по адресам. Сегодня попросили службу логистики вмешаться. С тем курьером пообещали провести последнюю беседу по регламенту работы, третьего шанса он точно не получит. Ещё раз извините за возникшие с этим сотрудником сложности и недопонимания.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Но его же заменили.... Сложно, это не значит невозможно. Я немного знаю "кухню": два разных курьера приезжают в один дом и разносят заказы, иногда бывает пересекаются на этажах.
Ваши супервайзеры толком не могут найти курьера, который косячит. Я знаю курьера, который был прикреплен к тем двум доставкам, служба поддержки знает, есть данные по заказам, их номера, записи разговора я любезно предоставил.
А супервайзер озона ошибочно предъявляет претензии совершенно к другому сотруднику. Честно говоря, чем дальше вникаю в сложившуюся ситуацию и пытаюсь как-то разобраться и достучаться, тем больше убеждаюсь в некомпетентности на всех уровнях. Что можно ожидать от курьера, если руководитель (супервайзер) не может определить ответственного курьера и обвиняет совершенно другого сотрудника. В чем сложность?
Вообще бредовая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, каждая выдача заказа со склада, перенос даты и проведенный статус получения фиксируется за определенным курьером в программе службы доставки. Во всём ответственные сотрудники склада разобрались.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Полещук

Скажите курьерам , что если указано 28 число доставки, то 26 числа я не могу принять, не надо раньше времени звонить, и так день ждешь выбирая когда дома будешь находиться, но другие дни по их желанию появится я не смогу. Дело даже уже не в часах доставки, они уже обнаглели дни путают..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Людмила, здравствуйте. Бывает такое, что заказ приезжает в курьерскую службу раньше срока, и коллеги могут связаться и сообщить, что заказ у них. Не редко клиенты рады такому развитию событий и готовы принять заказ раньше. Если это неудобно для вас, безусловно, вы можете попросить доставить в тот день, который был запланирован при оформлении заказа. Простите, что побеспокоили вас. Если с согласованием даты доставки возникли проблемы, напишите, пожалуйста, номер заказа. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда