{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

По стопам Фёдора Овчинникова, который когда-то рассказывал о развитии Dodo, решил тоже делиться нашими "успехами"

На регулярное основе рассказывать о нашем крутом проекте SMMEKALKA

Для себя, потомков и еще кого-нибудь, если кому-то это будет интересно:)

Январь 2023

И что бы было полное представление о том, чем мы вообще занимаемся и процессах, которые происходят внутри агентства решил использовать формат коротких ежемесячных отчетов = саммари.

Почему саммари, потому что вся наша компания и все бизнес-процессы на генетическом уровне пронизаны микро отчетами (результаты звонков с клиентами = summary, отчеты по результатам недели = summary и тд) Короче, одни summary

Как и руководители отчитываются по результатам недели в таком формате, так владельцы отчитываются всем сотрудникам, собирая в недельное саммари лучшие достижения.

И так «саммари» за январь 2023:

Производство и инфраструктура:

1. Наконец-то собрали все обучающие материалы агентства, среди которых: регламенты, описание бизнес-процессов по онбордингу и другие документы в единую систему обучения, на базе Notion. Теперь это не просто архив из 1000 разрозненных документов в Google Docs, а понятная инфраструктура для обучения и запуска новых сотрудников.⠀

2. За январь к нам в команду присоединились 3 человек в отдел производства. 2 КМ= контент-менеджеры, 1 ПМ= проджект-менеджер. Все быстро влились в работу (п.1 реально ускорил процесс)⠀

3. Перестроили и внедрили сквозную мотивацию для всей производственной командой. До этого KPI был только у ребят из performance-направления, теперь и у творческой команды (дизайнеров, копирайтеров, контент-менеджеров и тд) тоже есть понятные инструменты управления и роста.⠀

4. Запустили в работу 5 новых проектов для крупных брендов по SMM и подготовили КП для федерального бренда. Документов и согласований - тонна:)) Новый для нас уровень.

Маркетинг и Продажи:

1. С января к нам присоединился директор по продажам, и вместе будем отстраивать полноценный отдел продаж в B2B. Утвердили план и стратегию на 2023 совместно с отделом маркетинга. Ух погнали.

2. Начали подготовку вебинара по Influence-маркетингу, который планируем провести в марте, где покажем результаты нашего нового отдела по influence. Об этом расскажу подробнее в анонсе.

3. Оформили новый кейс по контент-маркетингу в Telegram

4. С отделом продаж начали "поднимать" сделки, которые не дошли до договора. Внедрили систему Активации базы, те для каждого клиента прорабатываем персональный план развития в SMM, и предлагаем обсудить в ZOOM. В результате подняли много "старых" лидов. Бизнес-процесс по Активации внедрим в CRM для всех сделок, которые не идут в продажу в течении 2х мес.

5. Утвердили новую SEO-стратегию по росту целевого трафика на 20% в месяц. Будем двигаться по плану

Работаем дальше. Саммари за февраль подготовлю!

Февраль 2023

Завал в работе и фейл по отчету. Будем исправляться:(

Март и Апрель 2023

Пора возвращаться к ежемесячным отчетам SMMEKALKA для будущих "инвесторов"

Командировка в РФ, которая планировалась на две недели затянулась на 1.5 месяца и очень сильно выбила из рабочей колеи, но будем навёрстывать. По этой причине решил объединить саммари апреля и марта в единый отчет:

Производство и Инфраструктура:

1. Проделали большую работу по переносу всех материалов в Notion для отдела продаж. Собрали в одном месте: все услуги агентства, кейсы и презентации, базы знаний и обучающие материалы.

2. Внедрили в Notion дашборды для всех сотрудников. Теперь время для онбординга новый специалистов до первого отчета по проекту сокращено минимум на 2-3 раза

3. Запустили первые проекты в Linkedin и сразу на английском языке.

4. Доработали инфраструктуру по influence-отделу по работе с блогерами. Отчеты, медиапланы, ОРД и тд.. И получили первый кейс от международного бизнеса по influence-маркетингу. Под NDA

5. Не смотря на активное изменения в команде (кто-то уходит сам, кого-то увольняем, отпуска и тд) не теряем качество работы и сроки. Значит система становится более прочнее, и не зависит от потрясений.

Маркетинг и Продажи:

1.Совместно с отделом маркетинга создали Mind-карту всех активностей продвижения агентства. Выделили более 200 точек роста из 15 направлений. (скри

2. Выделили три новых направления, которые будем развивать в этом году: Партнерская программа, Выставки и конференции, Тендеры.

3. И в рамках тестирования лидогенерации через выставки, посетили две конференции: Винорус в Краснодаре, и HeyGrowth в Ереване.

4. Контент-маркетинг подготовил 5 новых кейсов и крутое исследование: "SMM для промышленных компаний. Ведут ли соцсети ваши конкуренты?

Исследование: SMM для промышленных компаний. Ведут ли соцсети ваши конкуренты?

У брендов с визуально привлекательным продуктом проблем с контентом в соцсетях обычно не возникает. А как обстоят дела у промышленных компаний, у которых производственные цеха, станки и оборудование? Digital-агентство SMMEKALKA проанализировало ситуацию на рынке, в статье – делится цифрами.

А так же кейсы:

Из фейлов:

1. Не получилось провести вебинар по influence-маркетингу, планирование и маркетинг подкачал

2. Не наняли HR и поэтому висят 6 не закрытых вакансий в агентстве

3. Не было время и фокуса участвовать в Ruward и других рейтингах

Из интересного:

1. Начали применять ChatGPT для проектов (делаем креативы, генерим идеи для контента и ит)

2. Расширяем активности и нетворкинг на рынке Армении и Грузии, Казахстана. Вливаемся в digital-тусовки региона

3. Начал вести блог в Telegram, куда все и приглашаю

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда