Технологии, которые увеличат лояльность клиентов. Три идеи на примере гостиничного бизнеса

Пандемия официально закончилась, так что отели могут ожидать роста спроса в этом году. Те, которые будут соответствовать ожиданиям потребителей и предложат уникальный отдых, получат и сохранят долгосрочную лояльность клиентов. Идеи, как это сделать, в своей статье предлагает Рахул Джолли, президент направления путешествий и гостеприимства в Teleperformance. Резюмируем эти идеи в сегодняшнем блоге.

Какие технологии вы уже опробовали? Делитесь опытом в комментариях

Вовлекать клиентов через приложения, которые экономят время. Так, приложение, с помощью которого путешественники смогут, например, чекиниться онлайн и заходить в номера без ключей, поможет людям не стоять в очередях. Приложения с элементами навигатора по отелю и его территории тоже подарят клиентам положительный опыт. Чтобы приложения улучшили клиентский опыт, обязательно продумать пользовательский интерфейс.

Использовать восприимчивые к эмоциям чат-боты. Многие отели используют чат-боты с ИИ и отвечают на запросы клиентов 24/7. Улучшенные чат-боты с алгоритмами обнаружения эмоций отвечают на запросы с учётом состояния клиентов, и это — идеальные коллеги для сотрудников службы поддержки.

Взаимодействовать с клиентами через QR-коды. QR-коды повысят качество CX, если по ним гости смогут чекиниться, читать меню блюд и напитков или оставлять отзывы. Технология популярна, поэтому проста для клиентов.

Отели (а по сути любые компании) станут более конкурентоспособными, сократят расходы и ускорят внутренние процессы, когда начнут предоставлять технологически продвинутые услуги — ведь это ускорит решение клиентских вопросов. Также автоматизация позволит агентам службы поддержки уделять больше времени и энергии решению самых сложных вопросов, и только улучшит человеческое взаимодействие.

Организовать службу поддержки клиентов с нуля и поддерживать её работу непросто. Это может отвлекать от основных задач бизнеса. К счастью, клиентскую поддержку можно отдать на аутсорс. Teleperformance ответит на все вопросы ваших клиентов, пока вы будете совершенствовать бизнес-продукт. Чтобы узнать о нашей работе больше, пишите нам на russia@teleperformance. com.

0
2 комментария
Анна Беликович

Классно, когда у приложений есть веб-версия. Вот честно, раздражает скачивать миллион приложений для каждого чиха, чтобы потом их удалять — на все приложения всех сервисов, которыми когда-то пользовался, банально место в памяти телефона нужно. И вот сначала скачиваешь, потом удаляешь...

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Яшина

Интересная мысль, спасибо, разработчикам на заметку)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда