Используете генеративный ИИ в работе? Разбираем три ошибки компаний, которые внедряют этот мощный инструмент. Рассказываем, что случается с ИИ-моделью, которую не контролирует человек; из-за чего в компании может произойти утечка данных и чем наряду с экспертизой важна обратная связь.
Эксперты McKinsey & Company опросили руководителей служб клиентского сервиса и выявили четыре тенденции заботы о потребителях. Помимо того, что компании внедряют генеративный ИИ, оказалось, что руководители пересматривают приоритеты в работе, нацелены инвестировать в обучение штата и укреплять отношения с аутсорсингом. Детали — в блоге.
К 2026 году 25% людей будут проводить в метавселенной не менее часа в день, по прогнозу Gartner. В 2023 году рынок метавселенной оценили в $87,2 млрд, а к 2030 году ему прогнозируют десятикратный рост: до $861,77 млрд. В блоге — каким видят клиентский сервис в метавселенной эксперты TP при поддержке аналитиков TrendzOwl и MIT.
То, насколько успешно бренд держится в поле зрения клиентов, влияет на уровень их удовлетворённости. В этом блоге разберём один из способов работать с клиентами эффективнее: привлекать их внимание и уделять его им за счёт дополнительных каналов связи и сбора информации.
Вас вдохновляет лента в соцсетях? А здесь, на виси? Говоря о том, что клиентов надо вдохновлять, мы вслед за психологами и маркетологами предлагаем вызывать у них «вау»-реакцию, вовлекать их во взаимодействие с брендом и стимулировать покупки. Вычленили самое интересное из западных исследований и подготовили гайд по вдохновению клиентов.
Запрос предложений (англ. RFP — request for price) — процесс, когда компания-заказчик публикует описание того, что ей нужно купить, и предлагает экспертам в нужной области прислать предложения. В РФ заказчики часто вместо подробного описания высылают краткое техническое задание (ТЗ). Чем документ RFP и ТЗ (не)похожи, что дополнит их и поможет…
Благодаря новым каналам коммуникации клиенты получают больше возможностей взаимодействовать с брендами, из-за чего клиентские ожидания меняются. Тренды в сфере каналов взаимодействия с клиентами раскрыла Лаборатория бизнес-инсайтов Teleperformance по результатам опроса 86000+ клиентов компаний из 20 секторов бизнеса. Аналитики также сравнили…
Попросили коллег из отдела трансформации бизнеса и с проекта рассказать о двух чат-ботах, один из которых помог оптимизировать расходы заказчика и нагрузку на операторов, а второй — персонализировать отношения с обладателями премиальной продукции бренда. Софт подготовили и внедрили на проекте международного бренда бытовой электроники.
Преимущества мем-маркетинга: мемы дёшево делать, они пробивают баннерную слепоту и развлекают, ими делятся с друзьями, так что брендовый мем может завируситься. Мемы используют и операторы службы поддержки, и модераторы пабликов бренда, если это вписывается в контекст или соответствует запросу клиента. Что может пойти не так? В блоге — пять…
Форматы работы с клиентами и клиентские ожидания от взаимодействий с брендами развиваются (для клиентов) и усложняются (для бизнеса) невероятно быстро благодаря технологической трансформации. Исполнительный вице-президент по развитию бизнеса Teleperformance Пол О'Хара прогнозирует семь особенностей CX-менеджмента в ближайшем будущем.
Аналитическая служба Harvard Business Review при поддержке Teleperformance пообщалась с представителями банков и финансовых компаний, исследовательских институтов, и подготовила прогноз, как будет развиваться индустрия платежей в целом и её клиентский сервис в частности. Любопытные идеи — в блоге.