Блог TP (Teleperformance) в России. Организуем контакт-центры и управляем клиентским опытом. russia@teleperformance.com ✉ https://t.me/teleperformancerussia
Спасибо! К слову, она получила высокое одобрение жюри на профессиональном конкурсе: https://t.me/teleperformancerussia/526
Да, держим руку на пульсе
Все именно так, как вы пишете. Про кота классная метафора)
Спасибо, очень верное дополнение!
Хорошо, что перелёт состоялся!
Это правда, у нас в ТГ даже мини-сериал в карточках был от служб поддержки авиакомпаний: https://t.me/teleperformancerussia/391
Встречается и такое — хорошо, что постепенно ситуация меняется в лучшую сторону
Всё так! Но хочется верить, что будут встречаться чаще
Всё так! Спасибо, что поделились опытом.
Грустная история( А что можете в итоге сказать о лояльности к бренду?
К слову, в Telegam-канале мы недавно писали, как клиенты выбирают каналы взаимодействия с тем или иным брендом в зависимости от его сферы деятельности: https://t.me/teleperformancerussia/442
Действительно, актуальная проблема вне зависимости от географии
Да, там весьма изобретательные кадры!
В Telegram-канале рассказали, почему догонялки — это тоже страшилка: https://t.me/teleperformancerussia/443
О продаже на видеоплатформах и в соцсетях с упором на видеоконтент наберётся на отдельный блог, который мы планируем выпустить в ближайшее время :)
Да, в рунете почему-то тема не раскрыта, поэтому мы решили о ней рассказать)
TP разрабатывает и использует свои решения в области речевой аналитики для мониторинга работы наших специалистов службы поддержки.
Искусственного интеллекта недостаточно для работы с людьми, особенно в службе поддержки в контактных центрах, на которых мы специализируемся. Работа живых операторов с эмоциональным интеллектом обязательна, чтобы помогать людям.
Усилия по внедрению омниканальности окупаются, и мы верим, что к ней в итоге всё придёт — сейчас уже речь идёт о том, что настаёт время омни-опыта, а это следующий шаг за омниканальностью.
P.S. Будем признательны за мем =)
Про то, как быстрее обрабатывать клиентские запросы в пиковый сезон, рассказываем здесь: https://vc.ru/services/1282090-kak-bystree-obrabatyvat-klientskie-zaprosy-v-pikovyi-sezon
Неприятный опыт, не стали оставлять по нему обратную связь?
Да, как механика для одного из заданий на повторение полученных знаний кликер на правильное - подходящий формат. Но он должен быть одним из многих, не единственным)
То, что это дело времени — факт. А вот ошибок хотелось бы поменьше, т.к. их цена слишком высока
В первую очередь никакой пропаганды насилия и эксплуатации детей, т.к. инициатива Thorn и ATiH касается главным образом оскорбительного и пoрнoгрaфичecкoгo контента с участием или с генерированием детей, материалов с эксплуатацией детей (CSAM, AIG-CSAM и CSEM). Если ИИ-модели будут способны генерировать подобный оскорбительный контент с указанным Вами уклоном, эту возможность надо будет убрать. А если такой контент будет появляться, его нужно будет удалять.
P.S. Верховный суд России признал деятельность «международного общественного движения ЛГБТ» экстремистской и запретил ее.
Подобный контент негативно влияет на морально-этические ценности человека, способствует распространению недопустимых практик и поведения, унижает человеческое достоинство. Генеративный ещё и мешает поискам тех, кто на самом деле находится в опасности.
Инициатива Thorn и ATiH касается в первую очередь оскорбительного и пoрнoгрaфичecкoгo контента с участием или с генерацией детей, материалов с эксплуатацией детей (CSAM, AIG-CSAM и CSEM). От этих материалов необходимо избавиться и сделать невозможной их создание, как и необходимо искоренить насилие над детьми.
P.S. Верховный суд России признал деятельность «международного общественного движения ЛГБТ» экстремистской и запретил ее.
Спасибо! Мы тоже считаем крайне важным защитить детей, а по сути — всех пользователей от неэтичного и противоправного контента
Родительский контроль — это индивидуальное решение. Наша цель — именно на уровне дизайна сервисов, платформ, моделей ИИ препятствовать появлению (загрузке и генерации) нелегального, оскорбительного, неэтичного контента, чтобы обезопасить всех пользователей
По-видимому, между родителями-миллениалами и их детьми-"Альфа" складываются наиболее доверительные отношения. В то же время в паре исследований отмечалось, что родители под чувством ностальгии знакомят детей с тем, на чём выросли, за счёт чего поколение Альфа даже получило прозвище New Old-Fashiones (переведем как "Новые старомодники")
Пока исследований немного, но есть, например, данные по США: 27% "гуглят" через ChatGPT: https://www.yahoo.com/tech/study-reveals-people-ditching-google-090100369.html .
И 68% хотя бы раз отвечали на вопросы с помощью ИИ: https://www.statista.com/statistics/1454204/united-states-generative-ai-primary-usage-online-search/