Тренды и практики CX

+330
с 2022

Блог TP (Teleperformance) в России. Организуем контакт-центры и управляем клиентским опытом. russia@teleperformance.comhttps://t.me/teleperformancerussia

54 подписчика
18 подписок
Экономика нетерпения: что это и как в ней действовать

Экономика нетерпения подразумевает, что, когда клиенты хотят получить продукт или информацию, они ищут кратчайший путь к тому, что им нужно. Сегодня этот путь ведет в соцсети и нейросети. Что формирует экономику нетерпения и как к ней адаптироваться — в блоге.

Экономика нетерпения: что это и как в ней действовать
22
Эхо рождает отклик и шлёт ответ: как TP Echo ускорил обработку отзывов в два раза

Если сказать кратко, TP Echo — это омниканальное решение для обработки отзывов на маркетплейсах, отзовиках и сайтах онлайн-магазинов. С его помощью мы автоматически собираем отзывы с сайтов в едином окне и массово публикуем ответы на них, управляем очередями и статусами, получаем отчётность и аналитику. Как появился и работает инструмент, рассказыв…

Работа с отзывами без и с TP Echo 
22
Клиенты доверяют бизнесу? Статистика говорит, что не очень

Работа над доверием клиентов — тренд 2025 года по версии Qualtrix: 61% клиентов хочет доверять коммуникациям брендов. PwC, которые исследуют доверие к бизнесу других компаний, клиентов и сотрудников, согласны с важностью доверительных отношений, и бьют тревогу: ожидания бизнеса не совпадают с реальностью. Почему и как это исправить — в статье.

Клиенты доверяют бизнесу? Статистика говорит, что не очень
11
Как техногигант и TP внедрили речевую аналитику и ИИ в работу службы поддержки

«Мы искали компанию, которая действительно понимала бы, куда мы хотим двигаться, была готова инвестировать вместе с нами, рисковать вместе с нами, расти вместе с нами» — сказал старший директор по работе с клиентами технологической компании, которая является клиентом TP. В этом блоге рассказываем, как эта компания использовала речевую аналитику и и…

Как техногигант и TP внедрили речевую аналитику и ИИ в работу службы поддержки
22
Тренды кибербезопасности 2025

Важность мер кибербезопасности обостряется. Так, в 2024 году российские компании в среднем подвергались DDoS-атакам почти каждую неделю, а белые хакеры обнаружили более 6000 уязвимостей в системах российских компаний и госучреждений. Какие тренды наметились в защите информационных структур и данных бизнеса, рассмотрим в блоге.

Тренды кибербезопасности 2025
22
Как внедрить клиентоориентированность в работу компании

Клиентоориентированность, или клиентоцентричность подразумевает, что клиент стоит в центре бизнес-процессов и применения технологий. Чтобы её добиться, бизнесу нужно постоянно анализировать клиентские потребности. Как к этому прийти, рассказываем в блоге.

Как внедрить клиентоориентированность в работу компании
33
«Я боюсь летать, а не опоздать»: активное слушание в клиентском сервисе

Активное слушание убеждает человека в его принадлежности к группе, значимости и признании, закладывает основу для лояльности, более тесного сотрудничества и лучших результатов. Если вы слушаете, чтобы понять, а не дать формальный ответ, вы строите доверительные отношения и показываете ценность собеседника. Активное слушание укрепляет отношения, а в…

Источник данных: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.entrepreneur.com%2Fleadership%2Fare-people-actually-listening-to-and-understanding-what-you%2F301188&postId=1796884" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Entrepreneur</a>
22
Как выявить и побороть кризис лояльности

Кризис лояльности — это ситуация, когда клиенты перестают слышать и учитывать голос бренда, рекомендации друзей, инфлюэнсеров, и даже отстраняются от своего опыта, выбирая продукты исключительно по стоимости. Поскольку клиенты хотят получить больше «ценности» от каждой покупки, при кризисе лояльности чаще всего побеждает ретейлер с самой низкой «ст…

Как выявить и побороть кризис лояльности
22
Конфиденциальность и персонализация: оксюморон или новая норма

Клиенты хотят персонализации, но немногим нравится, когда компании используют все нужные для этого данные. Этот противоречивый тренд сегодня ставит бренды в затруднительное положение. Есть ли из него выход, разбираемся в блоге.

Конфиденциальность и персонализация: оксюморон или новая норма
33
11
Мэтч ценностей: как заставить совпасть ценности, которые предлагает бренд и видит клиент

Между ценностным предложением компании и клиентскими ценностями возможен разрыв — особенно когда речь идёт о комплексных товарах и услугах. В блоге с опорой на экспертизу Gartner расскажем, как на каждом шаге клиентского пути подтверждать ценность продукта для клиентов.

Мэтч ценностей: как заставить совпасть ценности, которые предлагает бренд и видит клиент
22
Секреты успешной замены рейса

Ваш рейс откладывают и откладывают, а в тот же город вот-вот полетит другой самолёт? С подобной историей в роли оператора службы поддержки столкнулась Юлия. Делимся её рассказом, чтобы вы знали, что делать.

Юлия
Сотрудник тренерского отдела | Teleperformance, Оренбург
33
Семь бед — один ночной вылет

Наша коллега рассказывает, как «почти улетела» на тропические пляжи с парой туристов, у которых не было распечатанных билетов, в брони была ошибка, а сами ребята опаздывали на регистрацию.

Валентина
Специалист по работе с клиентами | Teleperformance, Оренбург
33
11
11