Тренды и практики CX

@teleperformance_ru
+345
с 2022

Блог TP (Teleperformance) в России. Организуем контакт-центры и управляем клиентским опытом. russia@teleperformance.comhttps://t.me/teleperformancerussia

73 подписчика
20 подписок

Qualtrix исследовали тренды в области клиентского опыта (CX) на 2026 год. В блоге — что учитывать, чтобы не потерять клиентов в следующем году.

Меньше обратной связи, больше недоверия: что усложнит клиентский сервис в 2026 году
1

Компании сталкиваются с двумя похожими по названию, но принципиально разными по природе угрозами: Shadow AI (теневой, скрытый, несанкционированный ИИ) и Dark AI (тёмный, злонамеренный, нелегальный ИИ). Чтобы бизнесу было проще оценивать риски в этой сфере, выработать политики и защитить данные сотрудников, заказчиков и конечных потребителей, разбер…

Shadow AI и Dark AI: отличия и суть ИИ-угроз

Технологии развиваются скачкообразно, и каждый прорыв — революция. Доверие же растет только эволюционным путем. Это видно по тому, как разделились взгляды людей на ИИ. Так, по данным ВЦИОМ, 43% опрошенных россиян не доверяют ИИ, 45% — доверяют. В мире ситуация похожа: по данным HubSpot и SurveyMonkey, 53% потребителей открыто не одобряют или ненави…

Как совместить ИИ-революцию и эволюцию доверия к нему

О важности потребительской аналитики говорят много, но внедряют её гораздо медленнее. По данным GWI, в 14 из 15 задач компании используют инсайты примерно в полтора раза реже, чем говорят об их ценности. Более 50% решений принимаются на основе интуиции и опыта, несмотря на признание значимости аналитики.

ИИ или интуиция: что выбор между ними рассказывает о компании

Как у большинства работодателей, так и у нас откликов на вакансии стало меньше, а отказов со стороны кандидатов — больше. Анализ показал: на это повлияли низкие рейтинги компании и негативные отзывы в сети. Мы решили обновить систему мониторинга упоминаний TP (Teleperformance) на Brand Analytics. Как это сделали и чего добились — в блоге.

Ека…
1

Представьте, что вы — знаменитость. У вас есть ассистент, который берет на себя часть рутины вроде составления расписания, а есть агент, который ищет, где вам сняться или выступить, договаривается с организаторами и т.д. Работа обоих важна, но отличается. Примерно так же отличаются друг от друга ИИ-агенты и ИИ-ассистенты. ИИ-агенты автоматизируют п…

ИИ-агент — это умный помощник, который выполняет конкретную задачу, а агентный ИИ — это целая команда таких помощников, которая слаженно работает над большим проектом. Понять различия между ИИ-агентами и технологиями агентного ИИ крайне важно, чтобы не переплатить за неподходящее решение. Ключевые различия инструментов — в таблицах внутри.

Сх…

Как раньше бандиты гонялись за золотом, так сегодня киберпреступники охотятся за данными компаний и действуют всё агрессивнее и изощрённее. Как защищаются топовые компании на организационном и персональном уровне — в блоге. В конце статьи — чек-лист, который поможет снизить риск столкнуться с мошенничеством.

Трендовые мошеннические и киберугрозы: как спастись

Аутсорсинг — распространенная практика, которую окружают стереотипы и страхи. Как решить, передавать ли на аутсорс работу с клиентами — в блоге.

Оценить, насколько сильно колеблется спрос на службу поддержки

Неспешный домашний завтрак, обед с друзьями в кафе, ужин блюдами из ресторана вьетнамской кухни ведут по пирамиде Маслоу: утоляют голод, подтверждают комфорт, укрепляют социальные связи, иногда помогают познать культуру других народов. Почему и доставка, и домашняя кухня в тренде и переманивают на свою сторону адептов друг друга, — в блоге.

«Закажем еду домой? — У нас есть еда дома». Как уживаются противоположные фуд-тренды
1

Аутсорсинг зачастую выгоднее внутренних решений, например, в сфере поддержки клиентов. Готовые ИИ-решения от поставщиков тоже обычно выгоднее, т.к. это сложный, дорогой в разработке продукт. Как выбрать поставщика и ИИ-решения, чтобы не потерять время, деньги и доверие клиентов — в блоге.

Как выбрать поставщика ИИ-решений и не разочароваться

TP более пяти лет оказывает услуги по поддержке потребителей для одного из лидеров рынка ритейла. Мы преодолели ковидные и не только трудности 2020-х, — и столкнулись с еще одной «болезнью»: недостижение таргета по CSAT. Как мы вернулись к целевым показателям, что сделать не только для «лечения», но и для «профилактики», то есть на этапе запуска —…

Довольный клиент покупает снова. Как мы вернули CSAT к таргетным значениям на проекте ритейлера