Тренды и практики CX

+252
с 2022

Блог российского отделения Teleperformance. Организуем контакт-центры и управляем клиентским опытом. russia@teleperformance.com

39 подписчиков
18 подписок
Трендовые инструменты социальной коммерции

Недавно Ozon интрегрировался с VK. Пользователи теперь могут бесшовно покупать с Ozon внутри соцсети: класть товары в корзину и оформлять заказ через мини-приложение маркетплейса в «ВК». Так воплотился глобальный тренд на покупки в соцсетях (ещё пример — продажи через Pinterest). Какие тренды и практики s-commerce набирают популярность — в обзоре.

Трендовые инструменты социальной коммерции
22
Что такое смартшоринг, и его десять преимуществ для бизнеса

Смартшоринг — это бизнес-стратегия, которая объединяет элементы ин- и аутсорсинга, чтобы разумно распределять задачи между внутренними и внешними командами и сокращать расходы бизнеса. Десять преимуществ смартшоринга — в блоге.

Что такое смартшоринг, и его десять преимуществ для бизнеса
11
Как мы обновили базу знаний для агентов и превращаем её в инструмент селф-сервиса

Благодаря внутренней базе знаний операторы осваивают проектную информацию и на 33% быстрее решают запросы клиентов. «Если БЗ так помогает агентам, то поможет и внешним пользователям, а нам сократит нагрузку на КЦ», — предположила команда TP. Так появилась идея сделать внутреннюю БЗ доступной клиентам — как ещё один канал связи с брендом и как серви…

Елизавета Масько
Эксперт по проектной информации и редактор базы знаний проекта бытовой техники, Teleperformance в РФ
11
Как выстроить геймификацию, которая понравится всем

Хотя геймификация предполагает, что игровой формат нравится всем по умолчанию, люди выбирают совершенно разные игры, чтобы провести свободное время. Что именно человек ищет в играх, изучил Ричард Алан Бартл — и вывел четыре психотипа, или модели поведения игроков: Накопители, Исследователи, Киллеры и Социальщики. Как же геймифицировать их опыт?

Как выстроить геймификацию, которая понравится всем
33
Как ИИ улучшает клиентский опыт в сфере туризма и гостеприимства

Представьте: вы звоните в туристическое агентство и вам отвечает оператор, который знает ваши предпочтения, — например, любимый тип места или потребности в оборудовании номера. ИИ собирает данные, выдаёт их агентам — и так вносит вклад в революцию в тревел-индустрии. Как работает искусственный интеллект в туризме и гостеприимстве — в блоге.

Как ИИ улучшает клиентский опыт в сфере туризма и гостеприимства
22
CX через EX | гайд Teleperformance по работе службы поддержки (ч.3)

Завершаем рассказ о том, как выстраивать работу служб поддержки, чтобы сохранять и наращивать лояльность клиентов. В этой части разберём, что влияет одновременно на опыт сотрудников и клиентов (EX и CX) и помогает службе поддержки качественно работать с потребителями.

CX через EX | гайд Teleperformance по работе службы поддержки (ч.3)
33
Инструменты качественного клиентского сервиса | гайд Teleperformance по поддержке клиентов (ч.2)

Как компаниям совершенствовать работу служб поддержки, чтобы сохранять и наращивать лояльность клиентов? В этой части расскажем, какие инструменты, технологии и ПО для работы контактного центра поднимут и помогут удерживать на высоком уровне качество клиентского сервиса.

Инструменты качественного клиентского сервиса | гайд Teleperformance по поддержке клиентов (ч.2)
22
Как организовать поддержку клиентов | гайд Teleperformance (ч.1)

В комплексном руководстве мы рассмотрим основы лояльности клиентов и проясним, как компаниям улучшить свои стратегии поддержки и обеспечить устойчивый рост. В первой части — зачем компании нужна служба поддержки клиентов и что должны уметь сотрудники службы поддержки.

Как организовать поддержку клиентов | гайд Teleperformance (ч.1)
11
Скрытные европейцы и открытые азиаты: готовность людей к генеративному ИИ по регионам

Everest Group в своём отчёте показали, насколько готовы к генеративному ИИ клиенты из трёх экономических регионов: Америки, Азиатско-Тихоокеанского и EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки). Смотрели по самым распространённым вариантам использования в десяти основных индустриях. Посмотрим и мы :)

Скрытные европейцы и открытые азиаты: готовность людей к генеративному ИИ по регионам
11
Хотят ли клиенты, чтобы генеративный ИИ улучшил их жизнь

Генеративный ИИ хорошо влияет на качество клиентского сервиса: помогает быстрее решать проблемы, совершенствует самообслуживание, ускоряет реагирование агентов и повышает их эффективность, обеспечивает персонализацию. Насколько к этим улучшениям готовы клиенты? Вопросом задались в Everest Group, и часть ответов из их отчёта мы рассмотрим в блоге.

Хотят ли клиенты, чтобы генеративный ИИ улучшил их жизнь
22
Как сохранить сотрудников и прибыль в недозагруз: наш кейс

На одном из проектов мы столкнулись с таким недозагрузом, что возникли мысли о перераспределении ресурсов и их сокращении. Но мы и клиент решили сделать ставку на сохранение людей, и не прогадали…. Как удалось не только оставить штат нетронутым, но и повысить качество клиентского сервиса на проекте ретейлера, расскажет Владимир Зиновьев, ведущий ме…

Владимир Зиновьев
Ведущий менеджер клиентского сервиса Teleperformance
22
Как быстрее обрабатывать клиентские запросы в пиковый сезон

Чтобы обрабатывать возросший объём обращений, надо прогнозировать пиковые периоды и под них корректировать ресурсы. Да, а что за этим стоит? Справится ли хорошо обученная команда, или обязательно внедрять ИИ, ML и аналитику? В блоге — шесть составляющих стратегии управления пиковыми нагрузками.

22