Эхо рождает отклик и шлёт ответ: как TP Echo ускорил обработку отзывов в два раза

Если сказать кратко, TP Echo — это омниканальное решение для обработки отзывов на маркетплейсах, отзовиках и сайтах онлайн-магазинов. С его помощью мы автоматически собираем отзывы с сайтов в едином окне и массово публикуем ответы на них, управляем очередями и статусами, получаем отчётность и аналитику. Как появился и работает инструмент, рассказывают наши коллеги.

Вячеслав
CIO | TP (Teleperformance)
Алёна
Менеджер клиентского сервиса | TP (Teleperformance)

Как появилась идея инструмента (спойлер: было много трудностей!)

Отделы развития бизнеса, IT и клиентского сервиса начали разрабатывать TP Echo в 2020 году: тогда на рынке не было подходящих инструментов, чтобы наладить эффективную и безопасную работу контакт-центра с отзывами. А проблемы были.

Отзывов было много, на проекте внедрения — более 20 000 в месяц. Без инструмента операторы вручную искали отзывы, потом писали ответы на них в файле Excel и затем вручную, поштучно переносили их на маркетплейсы: снова искали каждый отзыв по ключевым словам или имени автора, чтобы опубликовать ответ к нему.

Без TP Echo обработка отзывов выглядела так: полдня оператор пишет ответы на отзывы, а оставшиеся полдня публикует по одной штуке на каждом маркетплейсе. Ещё и заходит в личные кабинеты на площадках, что бьет по информационной безопасности.

Операторам стало гораздо легче работать с новым инструментом
Операторам стало гораздо легче работать с новым инструментом

Вручную распределять объём по агентам и приоритизировать отзывы по типам и каналам не было возможности. Без отчетности было сложно контролировать качество и эффективность работы команды. Итог: много слепых зон, медленная работа.

Как шла разработка TP Echo

Дорожная карта
Дорожная карта

На первом этапе разработки у TP Echo был минимальный набор функций: в интерфейс вручную загружали отзывы с «Озона». Пилот был успешным, и мы начали разрабатывать полноценный продукт, который смог бы работать с любым маркетплейсом, онлайн-магазином, клиентом.

Основная сложность, с которой мы столкнулись, — невозможность интегрироваться с некоторыми маркетплейсами, потому что там не было нужных API. Помогла и дала нужную гибкость роботизация.

Изначально мы разрабатывали TP Echo под один проект с его запросами и ожиданиями. Но во время работы над ним мы уже планировали его масштабирование и заложили в него возможность кастомизации под потребности разных клиентов. Сейчас мы работаем с 18 площадками и расширяем возможности интеграции TP Echo. Мы уже пилотируем GPT-модели и планируем создать прототип по выявлению трендов в интентах.

Чего мы достигли

TP Echo существенно упростил работу с отзывами и помог:

1) снизить рутинную нагрузку и дать операторам больше времени на контакт с клиентами,

2) получать историческую и риал-тайм отчетность и отслеживать выполнение KPI как по одному сотруднику, так и по команде в целом, чтобы прогнозировать объемы и эффективно управлять загрузкой операторов,

3) повысить информационную безопасность за счет размещения решения во внутреннем контуре и за счет того, что агенты не имеют доступа в личные кабинеты маркетплейсов.

Работа с отзывами без и с TP Echo 
Работа с отзывами без и с TP Echo 

Плюс нам, как аутсорсинговому контактному центру, и нашим клиентам хотелось сократить операционные расходы — и нам это удалось.

С TP Echo мы с клиентами экономим более 10 млн рублей в год: примерно 80% экономии приходится на клиентов и 20% — на нас.

TP Echo гибко настраивается под задачи проекта в интерфейсной части и в бэкенде. Можно выбрать логику обработки, подходящие клиенту данные в репортинге и подключать для обработки любые сайты: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Детский мир», «Мегамаркет», «М-Видео-Эльдорадо», DNS, «Отзовик» и другие маркетплейсы, отзовики и сайты онлайн-магазинов, где пользователи оставляют отзывы.

Благодаря роботизации мы настраиваем робота на работу с интерфейсом площадки без API маркетплейса. Через API мы подключаем инструмент, например, к собственному интернет-магазину бренда.

Мы, TP (Teleperformance) в России, предлагаем нашим бизнес-партнерам как индивидуальные решения с нуля, которые совершенствуют клиентский сервис, так и уже проверенные индивидуализированные инструменты. Мы уже рассказывали, как внедряем речевую аналитику, чат-ботов под разные задачи, инструменты селф-сервиса для клиентов.

Как TP Echo повлиял на показатели КЦ и Заказчиков

Помимо решения первостепенных задач, благодаря роботизации мы улучшили операционные показатели. Нам удалось выйти на уровень сервиса (Service Level, SL) выше 98% и оптимизировать загрузку операторов, снизив в два раза время обработки (Average Handling Time, AHT).

Пользователи и бизнес получили своевременные ответы: например, на Wildberries на вопросы клиентов мы отвечаем менее, чем за 24 часа, а на 95% отзывов — менее, чем за 72 часа. За счет высокой скорости ответов мы не только улучшаем качество взаимодействия с клиентами, но и поддерживаем высокий уровень вовлеченности бренда на странице товара, за счёт чего карточки держатся на высоких позициях в поиске и обеспечивают высокий уровень продаж.

Основные операционные показатели до и после внедрения TP Echo
Основные операционные показатели до и после внедрения TP Echo

С опорой на отраслевые стандарты и наш обширный мировой и локальный опыт мы внедрили лучшие колцентровые практики в работу с отзывами, превратили около-креативную историю в «эксельках» в отлаженный высокоэффективный процесс. TP Echo отвечает реальным потребностям наших бизнес-партнеров и их клиентов. Наш подход гарантирует надежное, безопасное и эффективное общение бренда с клиентами независимо от того, где и как оно происходит.

Хотите узнать больше о TP Echo или работе нашего контакт-центра с голосом клиента? Пишите на russia@teleperformance.com или в комментариях.

22
2 комментария

Интересная разработка!

Спасибо! К слову, она получила высокое одобрение жюри на профессиональном конкурсе: https://t.me/teleperformancerussia/526

AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение

Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…

3333
реклама
разместить
Клиенты пишут, но не покупают? Как мы, внедрив amoCRM, решили эту проблему на примере автосервиса в Москве
Клиенты пишут, но не покупают? Как мы, внедрив amoCRM, решили эту проблему на примере автосервиса в Москве
Кантонская выставка: посетить самому vs заказать подбор в ChinaToday

Кантонская ярмарка — крупное торговое событие Китая, которое пройдет в Гуанчжоу с 15 апреля по 5 мая 2025. Есть мнение, что это маст визит для тех, кто планирует расширение своего ассортимента или хочет оптимизировать стоимость закупок. Но давайте посчитаем, что выгоднее: лично отправиться изучать рынок в Китай или доверить это посреднику? Мы подсч…

Кантонская выставка: посетить самому vs заказать подбор в ChinaToday
Как выявлять и удовлетворять потребности клиентов с помощью лучших решений и при этом не разориться
Как выявлять и удовлетворять потребности клиентов с помощью лучших решений и при этом не разориться
44
11
Сначала продай, а потом делай. Как первый клиент помог запустить ИИ-сервис с нуля

В июне прошлого года мы запустили ИИ-сервис для отделов продаж. Сейчас это готовый рабочий продукт, но всего год назад у нас не было ничего. Только идея, которую нужно продать. И тут нам фортануло – нашелся клиент, которому нужен такой сервис. Рассказываю, как первый заказ дал старт нашему продукту и что из этого вышло.

Сначала продай, а потом делай. Как первый клиент помог запустить ИИ-сервис с нуля
33
11
Обзор платформы ProTalk: мощный инструмент для автоматизации бизнеса

Сегодня автоматизация бизнес-процессов становится не просто трендом, а необходимостью для успешного ведения дел. Платформа ProTalk предлагает инновационные решения в этой сфере, позволяя компаниям и предпринимателям создавать интеллектуальных AI-ботов без необходимости программирования. Давайте разберем, какие возможности предоставляет этот сервис…

22
Исследование обложек: человека года по версии журнала Time

Дисклеймер — эта заметка исследование не про успешных людей которые изменили мир, а про обложки журнала, который системно нарекает людей, группу лиц или собирательный образ, чтобы изменить картинку мира.

Исследование обложек: человека года по версии журнала Time
Кейс: Как разработка B2B-кабинета ускорила работу компании ЭПОТОС и упростила взаимодействие с оптовыми клиентами

Цифровизация — уже не тренд, а необходимость для бизнеса. Раньше компании вели учет клиентов вручную – в блокнотах и таблицах. Со временем их заменили CRM-системы, которые автоматически фиксируют заявки. То же самое касается B2B коммуникации: ручной прием заказов уже не кажется наилучшим решением, когда есть возможность оптимизировать процессы.

Кейс: Как разработка B2B-кабинета ускорила работу компании ЭПОТОС и упростила взаимодействие с оптовыми клиентами
66
Увеличить конверсию, не вставая с дивана: как ИИ-речевая аналитика находит проблемы в ваших звонках?

Вы теряете каждого третьего клиента из-за банальных ошибок в звонках. В отделе продаж бардак. А ваш РОП в состоянии прослушать все звонки? Конечно нет. Слитые сделки, плохая конверсия, потерянная выручка — с этим сталкиваются 75% компаний. Но есть хорошая новость – это можно не просто исправить, а еще и автоматизировать.

Увеличить конверсию, не вставая с дивана: как ИИ-речевая аналитика находит проблемы в ваших звонках?
55
реклама
разместить
+31% продаж за 2 недели: как ИИ-ассистент увеличил выручку гостиницы и избавил от потери клиентов
+31% продаж за 2 недели: как ИИ-ассистент увеличил выручку гостиницы и избавил от потери клиентов

Каждая минута ожидания ответа — это минус деньги. Клиенты уходят, бизнес теряет прибыль. Вы согласны терять миллионы рублей из-за того, что менеджеры игнорируют клиентов, заставляют их долго ждать и не могут договориться, кто будет отвечать на заявки? В такой ситуации оказался наш клиент, пока мы не внедрили ИИ-ассистента. У него не было централизо…

77
11
Отзывы на приложения hh.ru в сторах. Как компания HeadHunter стала в 1,5 раза быстрее отвечать на отзывы
Отзывы на приложения hh.ru в сторах. Как компания HeadHunter стала в 1,5 раза быстрее отвечать на отзывы
11
Супер-простой анализ отзывов с помощью GPT

Для менеджера по продукту отзывы пользователей – это бесценный источник знаний о проблемах, запросах, пожеланиях и юзкейсах аудитории. Но есть нюанс: анализировать текстовые отзывы вручную тяжело, поэтому команды часто их игнорируют целиком или анализируют отзывы редко и несистемно.

Логика обработки отзыва
11
[]