По времени у них в городе уже почти 20:00. Уточняю у малыша, как давно они пришли из магазина, но он ещё не ориентируется во времени. Зато рассказывает, как посмотрел по телевизору какой-то мультик про Барби и драконов и что-то про котов. Руки сами ищут в интернете телепрограмму, чтобы узнать, когда показывали этот мультик. Выясняю, что с того момента уже прошло около четырёх часов. В этот момент я немного напрягаюсь. Уточняю у маленького абонента, придёт ли кто-то из родных домой, — может, папа. Но оказывается, что они живут вдвоём. Спрашиваю о соседях, но выйти из дома малышу не удаётся: дверь закрыта. Уточняю имя ребёнка и возраст. Всего шесть лет! Узнаю имя мамы, оно совпадает с именем владельца личного счёта.
Какое счастье, что в контакт-центрах есть такие неравнодушные люди 🤍
Мурашки по коже, все-таки никакой ИИ не заменит человеческие качества, которые играют важную роль и встречаются крайне редко в современном мире.
То, как вы поступили - действительно заслуживает уважения. Подобные ситуации случаются не часто, но многие бы просто проигнорировали. В этот момент понимаешь, что если бы был какой-то бот, который умеет только отвечать на заранее подготовленный текст, то ситуация была бы плачевной
А сейчас везде боты, от которых по делу то ответ не получишь, а у многих еще совсем маленький бот, не знает даже как человека позвать.
Когда мы с мамой подключали свой первый интернет, мне было 14 лет. В силу юности со мной невозможно было заключать договор, но сотрудники поддержки охотно помогали мне при технических сбоях, я ездил вносить абонентку на договор, и всем было пофиг до моей дееспособности. Все знали, что у меня родители "совкового" возраста, и единственным потребителем Сети был я. Непонятно, почему сотрудник отказался помогать ребёнку настраивать мультики, а не канал с тремя иксами, тем более, с 6 лет у него возникает право совершать простые бытовые сделки (даже продукты в магазине ему продадут).