«Катя, возьми телефон»
Популярность голосовых каналов связи падает: в 2019 году, по данным Лаборатории бизнес-инсайтов Teleperformance, она составляла 45%, а к 2024 году снизилась до 37%. Тем не менее, когда только один канал можно назвать любимым, голос выбирает большинство. Разве что клиенты онлайн-школ предпочитают написать письмо или заполнить веб-форму (23%), а не звонить (17%). Подробнее о других интересных предпочтениях клиентов среди каналов связи рассказали в Telegram-канале.
Если говорить о том, какими каналами связи пользуются клиенты компаний, связанных с туризмом и гостеприимством, голосовые каналы и веб-формы с электронной почтой идут практически вровень.
О да, иногда, например, приходится звонить, потому что чата просто нет ._. или звоните, или пишите на эл.почту. Какая почта, если вопрос срочный?..
Действительно, актуальная проблема вне зависимости от географии