По сравнению с периодом до пандемии, среднее количество каналов, используемых для связи с электронными ретейлерами, увеличилось на 21%. Когда потребителей просят выбрать один любимый канал, более чем каждый пятый из них говорит, что предпочитает созваниваться со службой поддержки. Однако для миллениалов, которые составляют преобладающую возрастную группу покупателей онлайн-магазинов, любимым каналом является не телефония и не электронная почта, а чат с живым оператором.
Выводы вполне логичные, как мне кажется, все эти тенденции явно видны уже сейчас. Ещё по доставке были бы интересны инсайты. Мы с маленькими посылками раньше думали насчет постоматов, но в итоге остановились на привязанной к точной дате доставке на дом, клиенты почему то эту опцию ценят больше, но возможно у нас такая аудитория. А так - работаем с крупными транспортниками Деловыми линиями, чтобы отдельной машинкой по городу все заказы за день развозили и нормально