{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как быстро увеличить показы карточек на маркетплейсах?

Часто селлеры на маркетплейсах не понимают точной причины отсутствия трафика. Вроде бы карточки заполнены, но чего-то все равно не хватает для стабильных продаж. Делимся экспертным опытом компании CityNature и рассказываем, как с помощью контентной и поисковой оптимизации продвинуть свои карточки в топ выдачи и повысить конверсию.

Контентная оптимизация — это повышение уровня заполнения всех полей карточек. Чем больше характеристик вы заполните для своего товара, тем чаще пользователи будут получать в выдаче ваш продукт (даже если он из смежной ниши). Товар увидят не только прямые, но и потенциальные потребители.

Пример 1: вы продаете женское платье. В рамках контентной оптимизации вы можете заполнить атрибут «рост модели на фото». Делать это стоит в том случае, если у вас в карточке товара есть фото платья на модели. Таким образом, у потенциального покупателя будет лучшее представление о вашем товаре.

Пример 1.

Поисковая оптимизация — это включение ключевых слов в текстовые поля и приведение их в «читабельный» и понятный вид для поисковых машин. На маркетплейсах эта система внутренняя (пользователи ищут нужные товары в каталоге или через поиск по определенным словам). Те карточки, которые занимают топовые позиции на маркетплейсах, также выдаются на первых страницах Гугла и Яндекса.

Чем больше в карточке товара ключевых слов из семантического ядра, тем вероятнее пользователь найдет ваш товар.

Семантическое ядро — набор слов, который наиболее ясно и точно характеризует услугу, продукт или вид деятельности, предлагаемый в Интернет-пространстве.

Пример 2: вы продаете ацетатную пленку для тортов. Подобными товарами чаще всего закупаются кондитеры, значит при составлении описании нужно это учесть. Например, добавить ключи «кондитерский инвентарь» и «инструменты для тортов». Также ацетатную пленку называют «бордюром», «лента для торта».

Контентная и поисковая оптимизация значительно повышают количество показов карточек товаров. От этого увеличивается и количество продаж. Последнее, конечно, происходит при наличии дополнительных факторов: привлекательной картинки или инфографики, качественного продукта, отзывов с высокой оценкой и др.

Сейчас многие бренды отдельно заказывают услуги по поисковой и контентной оптимизации у агентств или менеджеров маркетплейсов. А мы создали для этих целей эффективный инструмент, с помощью которого вы сможете оптимизировать карточки самостоятельно, расходуя меньше средств и времени.

Сервис SellerExpert подскажет, насколько полно заполнены ваши карточки товаров, подберет семантическое ядро, а также выдаст рекомендации по улучшению контента.

С помощью инструмента уже 8859 продавцов автоматически улучшили свои карточки и повысили продажи на маркетплейсах. Присоединяйтесь к ним прямо сейчас по этой ссылке, чтобы наглядно оценить эффективность сервиса и не переплачивать за услуги агентств и менеджеров маркетплейсов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда