Сделала заказ до нового года ещё, в ozon, на товар из-за рубежа. Доставка была на 22 марта. Из-за санкций сроки стали сдвигаться. Последнее уведомление было 24 марта о переносе на 6 апреля. Вчера думаю, что давно что-то не было уведомлений, зайду посмотрю, что с заказом, и вижу: заказ доставлен. Написала в поддержку и получила стандартную отписку.

Стала проверять уведомления в качестве доказательств об ошибке. И снова написала в поддержку.

0
4 комментария
Ozon

Юлия, добрый день. Простите, что доставка заказа так затянулась и за ситуацию в целом. Уже разбираемся в ней и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, оформили в вашем личном кабинете заявку на возврат. Это нужно, чтобы продавец смог вернуть деньги за краски. Мы будем контролировать процесс возврата.
С продавцом проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги уже на вашем Балансе средств!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лебедева
Автор

Спасибо! Жаль, что в поддержку пришлось обращаться два раза и только на второй раз, задавая вопросы, мне удалось узнать, что есть трек-номер моего заказа и вот по нему-то как раз и видно, что заказ в пути. Получается, если покупатель не такой борец за справедливость и просто сдаётся стандартным ответам, ничего и не меняется. И поелозили мне самой пообщаться с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда