{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я чуть не про*бал 70к на авиабилетах

О том кто такие “City Travel” и почему не стоит к ним обращаться.

Во всем этом диком ажиотаже с 21 сентября я решил уехать и улететь куда подальше, так сказать в «отпуск». Пересек границу Беларуси и оттуда решил махнуть в солнечную Турцию, но не тут то было)

Искал билеты через Яндекс. Авиабилеты (не реклама). Попался вариант Минск - Анталья. Чартерный рейс. Компания «City Travel”. Ох знал бы я на тот момент что это за омут и какие черти там водятся..

Взял билет за 70, мать его тысяч рублей. На одного, в один конец. Прямой рейс. Я понимаю что это еще дешево для такого времени, но читайте дальше.

В течении 20 минут я приобрел этот проклятый билет и допустил ошибку: Ввел данные паспорта РФ, вместо загранпаспорта. Да, мой косяк, но все мы знаем что есть возможность просто обратиться в службу поддержки и вам поменяют данные за дополнительную денюжку. Но такая возможность точно не про City Travel. Почему? Потому что у ребят тупо нет этой поддержки.

Я звонил на разные номера, с разных сим карт - везде абонент недоступен, похоже что они отключили телефоны или их просто нет, но эти номера размещены на их же сайте.

Я решил пойти дальше и начал писать везде: Почта, Телеграмм, WhatsApp, также оставлял комментарии к заказу - НИ ЧЕ ГО. Нигде я ответ не получил, только тишина. Хоть у меня еще есть время и мой самолет улетает через неделю, но я уже понял, что с таким качеством поддержки я мало чего добьюсь от них.

Надежда пала на возврат средств через банк с которого была произведена оплата. В моем случае это Тинькофф. Я описал им всю ситуацию, дал понять что я обратился в недоброкачественный сервис, скинул скрины с доказательствами, но все оказалось тщетно. Этим ребятам нужно подтверждение возврата средств от City Travel, которые мне блять просто не отвечают…)

Последний шанс пройти контроль с двумя паспортами, показав еще и заграник, либо же менять данные прямо в аэропорту за сутки до вылета, если это будет возможно.

В завершении хочу всем дать совет: прежде чем обратиться к кому-то, узнайте все подводные камни. И еще, тратьте свои деньги рационально, с холодной головой в спокойном состоянии, без паники, иначе обязательно совершите ошибку, не будьте как я)

Спасибо что прочитали до конца. Вы можете опровергнуть мои мысли в комментариях или помочь полезной инфой, буду благодарен.

Всем мира и удачи🙏❤

Здесь вещаю свою жизнь:

Хорошие новости на 12.10

Редактирую статью чтобы отписать что все хорошо. Я смог добиться справедливости!

В итоге меня смогли пропустить на стойке регистрации по данным внутреннего паспорта. И еще мне сказали что у них такие случаи частенько случаются))

Огромная благодарность авиакомпании Белавия за их поддержку, которая быстро отвечает и помогает разобраться в ситуации. Вы спасли мои деньги и помогли с перелетом! Низкий вам поклон.

Новости по City Travel: я смог достучаться до их поддержки, они мне ответили за пару дней до вылета и предложили поменять данные за 9.000 рублей. Ору) Желаю им обанкротиться и уйти с рынка с большим позором❤

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы действительно заинтересованы в том, чтобы помочь в решение вашего вопроса. Однако не можем отменить операцию, даже при сложившихся обстоятельствах. Оснований для возврата с нашей стороны нет.

Как сообщили ранее в ответе на ваш запрос, вернуть деньги возможно только на условиях сервиса, по этой причине дали рекомендации обратиться в его поддержку. Мы готовы взять возврат денег на контроль, если после обращения в сервис сообщите нам необходимые сведения для этого.

Ответить
Развернуть ветку
Макаров Станислав
Автор

Уважаемый банк Тинькофф, в данном случае к вам не было претензий, я понял ситуацию. В этой статье я просто описал что вы мне пытались помочь но не смогли не по вашей вине, а по вине City Travel, ибо они не смогли дать вообще никакой инфы. Ваша тех поддержка мне очень нравится, вы активно и оперативно решаете все вопросы своих клиентов, спасибо) В общем вы молодцы, City Travel - нет

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим информацию по поводу возврата денег.

Ответить
Развернуть ветку
Макаров Станислав
Автор

Ого, хорошо, но я уже писал)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы что-то не видим в личных сообщениях диалогов с вами. По крайней мере найти не получилось, поэтому попросим вас написать снова нам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Макаров Станислав
Автор

Отписал вам еще раз)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А куда вы пишите, подскажите? Мы не видим в личных сообщениях вас.

Ответить
Развернуть ветку
Макаров Станислав
Автор

Мне ваш сотрудник ответил ту же информацию что и до этого, все тщетно)

Ответить
Развернуть ветку
Макаров Станислав
Автор

В поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, именно в личные сообщения этого ресурса. Не в чат.

Ответить
Развернуть ветку
Макаров Станислав
Автор

Написал

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда