{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Великий Ozon и как он меня обокрал :)

История может быть кому-то поможет, а для кого-то будет поучительная и убережет от лишних нервов.

Поехали:)

Я сделал заказ в Ozon 26.05.2023 наушников Apple AirPods PRO 2.Заказ № 24871747-0097. Ждал их 2 дня, привезли, забрал их 28.05.2023 вечером, всё чудесно будет, думал я. На следующий день 29.05 я вскрыл коробку и начал пробовать новые "крутые" наушники и какого было мое разочарование что мое правое ухо ****** не как у всех, левое норм - правое шляпа...

29.05 вечером я уже написал в ТП Ozon что бы вернуть наушники (прикрепил все что требовали и написал причину) на утро 30.05 увидел что возврат одобрили и можно нести.
30.05 я поспешил утром в пункты выдачи и упаковал их в "пупырку". Все же, я ответственно отнесся с упаковкой этих наушников, передав сотруднику пункта наушники я пошел на работу.
05.06 меня ждало разочарование - Вы получили отказ в возврате, причина - Товар не прошёл проверку на складе Ozon.

Заявка на возврат
Отклонили заявку

Дальше началось самое интересное, я написал в ТП о том что это не правильно и я буду жаловаться в Роспотребнадзор.

Я пытался как мог

Я писал им раз в 3-4 дня и так продолжалось и продолжалось...

Шаблонные ответы бесконечны

Я всё писал и писал, надеялся хоть на какой-то адекватный ответ и реакцию...
Также, раз 10 обещали ускорить процесс рассмотрения, и это тоже без толку.

Их ответ на досудебную претензию

А дальше, я вообще перестал понимать что вообще творит Ozon, так как проблема не решалась, я решил что заберу наушники и бог с ними - может кому-то перепродав и часть денег верну...
И тут я начал писать что бы они отдали мне хотя бы мой заказ...

Хочу вернуть хотя бы заказ
Что за отмазки у ТП

А потом я увидел это...

Они говорят, вы не тот товар нам отдали который изначально покупали, я такой "в смысле не тот, я же все приложил к заявке, упаковал не закрывая упаковку и отдал в пункт приема" Я думаю это уже прям край, решил написал ещё в ВК думаю может там адекватные люди сидят, вот что из этого вышло...

Сначала меня обвинили в подмене товара, а потом оказалось что это сотрудник не очень хороший.

Ладно, извинились... Но, я прямо скажу что был в а***** от такого заявления.

Дальше всё то же самое, долгие переписки и ожидания...
Потом подумал надо мне Premium подписку подключить, там говорят есть прем ТП, думаю может там мне хотя бы по лучше ответят...
Смотрим что из этого вышло)

Какого моё было удивление когда мне сказали, а у вас ограничения...

Я спрашивал что я нарушил и тд и тп, но я так не получил ответа - компания же может и не разглашать почему у меня висит ограничения на аккаунте...

Ладно думаю хрен с ним, жду решения претензии или хотя бы возврата товара дальше...

Оказывается из-за какого - то ограничения, я не могу забрать СВОЙ уже оплаченный товар

Они меня просто на повал сразили. То есть, я не могу забрать теперь свой товар, но и деньги они не хотят возвращать...
Я пока прибываю в тихом шоке, правда такова что Ozon меня в прямом смысле обокрал!

6 лет я дружил с Ozon, за все эти годы это второй возврат и с таким пи***цом...

Написал еще ребятам из #Тинькофф посмотрим чем они мне смогут помочь.

UPD: Ozon спустя месяц, все же решил вернуть мне деньги, за что им спасибо.
Я очень надеюсь что таких ситуаций будет меньше, а лучше вообще не будет.
Спасибо что прочитали до конца.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Подключимся к решению вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Свирин
Автор

Написал)

Ответить
Развернуть ветку
Иван

а в спортлото если обратиться, или в ВТБ, там тоже помогут?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Да, Письма в Спортлото

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Павел Иванов

Не буду ждать с нетерпением, спасибо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Свирин
Автор

Да какую Н** подмену и в мыслях не было, думаю ограничения повесили так как досудебную претензию отправил у людей такое было.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Направили запрос в сервис, где вы совершали покупку. Сейчас ждем от него ответ до 13 июля. Именно такой срок дает платежная система, чтобы организация могла во всем разобраться.

Ваш возврат держим на контроле, поэтому как только получим новости, обязательно с вами свяжемся.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Свирин
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Свирин
Автор

UPD: Ozon спустя месяц, все же решил вернуть мне деньги, за что им спасибо.
Я очень надеюсь что таких ситуаций будет меньше, а лучше вообще не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. Да, деньги вам вернули и ограничение с аккаунта сняли. Простите, что так долго разбирались в вопросе. Мы проработаем ситуацию и, конечно, постараемся, чтобы такое больше не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Свирин
Автор

Уже повторилось, по-моему вы что то делаете не так( Уже 3 неделю жду разбирательства. И ситуация прям обратная, обувь не подошла - вернули сразу - но уже вот 4 неделя пошла как всё разбирательство идет. Лучше пока не становиться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. Деньги вернули вам на карту, срок зачисления зависит от банка, обычно это 1-3 дня. Мы очень виноваты, что потратили ваше время и нервы, простите. Ситуацию проработали.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Свирин
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. Простите, что заставили ждать. Подключились к решению, скоро вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Свирин
Автор

Ваши сотрудники прямо издеваются через чат поддержки.

Пишут ваш вопрос еще актуален? И чат закрывают. Пишешь в ответ - пишут ну мы передадим специалистам и вернемся в течении 3 дней. По-моему поддержка только издевается не более.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Свирин
Автор

Я не вру, вот сами полюбуйтесь на свою поддержку в чате

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. Разбираемся в корректности ответов коллег из службы поддержки. Извините, что затянули с решением вопроса. Занимаемся возвратом денег за товар, напишем, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А неустойку за брак в 1% за каждый день, начиная с 11(после заявки на возврат) нет?(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, чуть ранее общались с вами тут: https://vc.ru/claim/737477?comment=6084233. По результату отпишемся под этим постом.
Заявку отклонили не из-за ограничения, оно никак на это не влияет. Вы писали, что не получается оформить заказ подписки - вот это уже из-за него. Мы проверяем детали по этому вопросу тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Свирин
Автор

Да, там уже всё вперемешку, вы же видите по скриншотам что мне отвечают в ТП.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Свирин
Автор

Я да же не понимаю откуда у меня на аккаунте ограничения...

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда