Великий Ozon и как он меня обокрал :)
История может быть кому-то поможет, а для кого-то будет поучительная и убережет от лишних нервов.
Поехали:)
Я сделал заказ в Ozon 26.05.2023 наушников Apple AirPods PRO 2.Заказ № 24871747-0097. Ждал их 2 дня, привезли, забрал их 28.05.2023 вечером, всё чудесно будет, думал я. На следующий день 29.05 я вскрыл коробку и начал пробовать новые "крутые" наушники и какого было мое разочарование что мое правое ухо ****** не как у всех, левое норм - правое шляпа...
29.05 вечером я уже написал в ТП Ozon что бы вернуть наушники (прикрепил все что требовали и написал причину) на утро 30.05 увидел что возврат одобрили и можно нести.
30.05 я поспешил утром в пункты выдачи и упаковал их в "пупырку". Все же, я ответственно отнесся с упаковкой этих наушников, передав сотруднику пункта наушники я пошел на работу.
05.06 меня ждало разочарование - Вы получили отказ в возврате, причина - Товар не прошёл проверку на складе Ozon.
Дальше началось самое интересное, я написал в ТП о том что это не правильно и я буду жаловаться в Роспотребнадзор.
Я писал им раз в 3-4 дня и так продолжалось и продолжалось...
Я всё писал и писал, надеялся хоть на какой-то адекватный ответ и реакцию...
Также, раз 10 обещали ускорить процесс рассмотрения, и это тоже без толку.
А дальше, я вообще перестал понимать что вообще творит Ozon, так как проблема не решалась, я решил что заберу наушники и бог с ними - может кому-то перепродав и часть денег верну...
И тут я начал писать что бы они отдали мне хотя бы мой заказ...
А потом я увидел это...
Они говорят, вы не тот товар нам отдали который изначально покупали, я такой "в смысле не тот, я же все приложил к заявке, упаковал не закрывая упаковку и отдал в пункт приема" Я думаю это уже прям край, решил написал ещё в ВК думаю может там адекватные люди сидят, вот что из этого вышло...
Ладно, извинились... Но, я прямо скажу что был в а***** от такого заявления.
Дальше всё то же самое, долгие переписки и ожидания...
Потом подумал надо мне Premium подписку подключить, там говорят есть прем ТП, думаю может там мне хотя бы по лучше ответят...
Смотрим что из этого вышло)
Я спрашивал что я нарушил и тд и тп, но я так не получил ответа - компания же может и не разглашать почему у меня висит ограничения на аккаунте...
Ладно думаю хрен с ним, жду решения претензии или хотя бы возврата товара дальше...
Они меня просто на повал сразили. То есть, я не могу забрать теперь свой товар, но и деньги они не хотят возвращать...
Я пока прибываю в тихом шоке, правда такова что Ozon меня в прямом смысле обокрал!
6 лет я дружил с Ozon, за все эти годы это второй возврат и с таким пи***цом...
Написал еще ребятам из #Тинькофф посмотрим чем они мне смогут помочь.
UPD: Ozon спустя месяц, все же решил вернуть мне деньги, за что им спасибо.
Я очень надеюсь что таких ситуаций будет меньше, а лучше вообще не будет.
Спасибо что прочитали до конца.
Здравствуйте.
Пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Подключимся к решению вопроса.
Написал)
а в спортлото если обратиться, или в ВТБ, там тоже помогут?
Да, Письма в Спортлото
Комментарий удален автором поста
Не буду ждать с нетерпением, спасибо
Комментарий удален модератором
Да какую Н** подмену и в мыслях не было, думаю ограничения повесили так как досудебную претензию отправил у людей такое было.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте.
Направили запрос в сервис, где вы совершали покупку. Сейчас ждем от него ответ до 13 июля. Именно такой срок дает платежная система, чтобы организация могла во всем разобраться.
Ваш возврат держим на контроле, поэтому как только получим новости, обязательно с вами свяжемся.
Спасибо.
UPD: Ozon спустя месяц, все же решил вернуть мне деньги, за что им спасибо.
Я очень надеюсь что таких ситуаций будет меньше, а лучше вообще не будет.
Игорь, здравствуйте. Да, деньги вам вернули и ограничение с аккаунта сняли. Простите, что так долго разбирались в вопросе. Мы проработаем ситуацию и, конечно, постараемся, чтобы такое больше не повторилось.
Уже повторилось, по-моему вы что то делаете не так( Уже 3 неделю жду разбирательства. И ситуация прям обратная, обувь не подошла - вернули сразу - но уже вот 4 неделя пошла как всё разбирательство идет. Лучше пока не становиться.
Игорь, здравствуйте. Деньги вернули вам на карту, срок зачисления зависит от банка, обычно это 1-3 дня. Мы очень виноваты, что потратили ваше время и нервы, простите. Ситуацию проработали.
Спасибо)
Игорь, здравствуйте. Простите, что заставили ждать. Подключились к решению, скоро вернёмся к вам с результатом.
Ваши сотрудники прямо издеваются через чат поддержки.
Пишут ваш вопрос еще актуален? И чат закрывают. Пишешь в ответ - пишут ну мы передадим специалистам и вернемся в течении 3 дней. По-моему поддержка только издевается не более.
Я не вру, вот сами полюбуйтесь на свою поддержку в чате
Игорь, здравствуйте. Разбираемся в корректности ответов коллег из службы поддержки. Извините, что затянули с решением вопроса. Занимаемся возвратом денег за товар, напишем, как только получим новости.
А неустойку за брак в 1% за каждый день, начиная с 11(после заявки на возврат) нет?(
Игорь, чуть ранее общались с вами тут: https://vc.ru/claim/737477?comment=6084233. По результату отпишемся под этим постом.
Заявку отклонили не из-за ограничения, оно никак на это не влияет. Вы писали, что не получается оформить заказ подписки - вот это уже из-за него. Мы проверяем детали по этому вопросу тоже.
Да, там уже всё вперемешку, вы же видите по скриншотам что мне отвечают в ТП.
Я да же не понимаю откуда у меня на аккаунте ограничения...
Сообщение удалено
Сообщение удалено