Cбер потерял мои деньги при переводе с моей карты на мой же счёт внутри приложения
06.05.2022 совершал перевод в приложении Сбербанк Онлайн между своей физической дебетовой картой на открытый мною платёжный счёт в приложении на сумму 72078 руб. При переводе запросили подтверждение через контактный центр, мною было совершенно не менее 3 звонков для подтверждения, ни одно из подтверждений перевода не привело к появлению денег на счету. В связи с этим я делал несколько обращений подряд, в ответ на которые банк сообщал что перевод на карту (Что? Я ищу перевод с карты на счёт, а не наоборот!) был совершен, и мне нужно искать деньги на ней. В итоге я до сих пор (21.05.2022), сижу без своих денег на счёту, до сих пор они висят в воздухе и банк не может разобраться у себя с этой проблемой!
На днях поступил звонок от менеджера, который сообщил что проблема возникла по вине банка и они стараются разобраться с ситуацией. На вопрос о сроках был дан ответ о том что сроки назвать не могут, и о том что будут звонить каждые три дня сообщая о ходе дела. При этом очередное обращение в приложении пометилось как решённое. Через три дня перезвонили и начали уточнять делал ли я определенные транзакции в тот же временной промежуток на сумму 62416 рублей в сторонний сервис денежных переводов. Что за бред, какое это имеет отношение к внутренним переводам и потере 72078 рублей? И почему я должен теперь ждать неопределенное кол-во дней без денег на счету?
В итоге я написал обращение в ЦБ РФ на их сайте, и решил заодно написать сюда, так как вижу что банки часто реагируют на подобные посты.
Комментарий недоступен
Ну что ж, сходил в офис. Пока без досудебной претензии, чтобы убедиться в том что мой поход ничего не даст. Убедился.
Оператор в офисе увидела мою неподтвержденную транзакцию (подтверждал по телефону 3 или 4 раза), но не смогла ничего с ней сделать. Сказала позвонить при ней по номеру 900, чтобы она составила обращение основываясь на ответе оператора. Позвонил, первый оператор сказал что транзакции никакой нет и такой суммы за 06.05 она не видит. На мои возражения ответила переключением на второго оператора. Второй оператор уточнил дату, время, сумму, номер карты и сказал ожидать ответа на линии. Спустя минут десять подключился и сказал что составил очередное обращение на тему поиска средств и призвал ждать до 28.05 включительно. Я возразил тем что обращений уже было 4 штуки, на что он искренне удивился. Под конец я сообщил ему о том что готовлю досудебку заказным письмом и обращения в вышестоящие инстанции. На что получил фразу - "Хорошо, всего доброго!", и завершил звонок (который я на всякий случай записал).
Ого, как так вышло-то? Вам любой комментатор тут скажет, что поход в офис сразу бы решил все ваши проблемы, не то что в этих ваших модных дистанционных банках.
Комментарий недоступен
да, новый уровень достигнут :)
первый раз слышу о подтверждении перевода внутри приложения по телефону. Или под платежным счетом подразумевается оплата счета в приложении? так тоже ниразу никто не звонил.
Не оплата, обычный перевод.
ПРОШЛИ ГОДЫ.
Ничего не изменилось.
Здравствуйте! Мы разбираемся в вашей ситуации. Как только у нас будут результаты проверки, вернёмся с комментарием в разделе Народный рейтинг на Банки.ру, где вы ранее оставили отзыв
Что-то долго разбираетесь с внутренним переводом, это уже из ряда вон выходящий случай. Не находите?
Они просто ищет приложение с которого отправляли
Как понять?
Типо где карту открывали, туда идите. С какого приложения отправляли, туда и обращайтесь
Обращался уже. Осталось только дойти туда где карту открывал, чтобы и там конкретику не дали.
А доказательства, что деньги были, есть? Перед каждым переводом нужно запрашивать выписку, и заверять ее нотариусом
Вернули? Мне зп перевели 5 дней назад, сижу тоже без денег и с чувством великого найоба
Не, пытались на меня спихнуть косяк, мол сумма отобразилась неверно. Но я их убедил пруфами что это не так, в итоге до 14 июля там у себя разбираться продолжили.