{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как написать продающий сценарий. Часть 3

Исходя из названия, можно догадаться что есть еще 2 части этой статьи. Прочитать их можно по этим ссылкам:

Визуализация

Выбор стиля и не только.

Пока Вы новичок, для Вас существует только два стиля повествования:

  • Видео-обращение
  • Закадровый голос

Видеообращение это когда у нас «в кадре» есть человек, который смотрит на зрителя и обращается к нему. На мой взгляд, это лучший способ повествования, так как именно он позволяет увидеть зрителю, кто за всем стоит, позволяет увидеть живого человека, что вызывает доверие и лояльность. Важно, чтобы человек в кадре был раскрепощен и говорил естественно, а не заученным текстом.

Пример видеоролика с повествованием в стиле «видео-обращения».

Совершенно не обязательно, чтобы у Вас в кадре была только одна «говорящая голова». Человеку, который обращается к зрителю достаточно появиться на пару секунд, чтобы зритель увидел, кто с ним говорит. Далее слова ведущего можно перекрывать видеорядом, который будет отображать сказанные слова.

Теперь, давайте посмотрим видеоролик, повествование которого строится на закадровом голосе.

Пример видеоролика с повествованием в стиле «закадровый голос»

При выборе стиля повествования – отталкивайтесь от Ваших возможностей, а нет собственных предпочтений. Лучше всего работает видеообращение (по практике), делать видео с другим вариантом нужно только тогда, когда у Вас нет возможности такое обращение записать. Для записи видео-обращения подойдёт любой однородный или текстурный фон (стена, фотофон в любой студии), либо хороший и красивый интерьер, а так же можно использовать съемку на натуре (т. е. на фоне выполненных работ, проделанной услуги и т. д.).

Съемка и монтаж как использовать эффективно?

Запомните вот что: чем больше у Вас кадров и чем быстрее они сменяют друг друга, тем больше не вербальной информации Вы предоставите человеку, демонстрируя некоторые смыслы, не озвучивая их в тексте. Но не превращайте продающий ролик в слайд-шоу.

Не переживайте, если у Вас нет возможности физически снять то, что Вы хотите. Современному зрителю в первую очередь нужно доказать, что всё настоящее и Вам можно и нужно доверять. Поэтому, не стесняйтесь использовать видео, снятое на телефон (тем более сейчас они обладают хорошими камерами), не профессиональные фотографии и прочее.

Хотите получить совет или заказать продающий ролик или сценарий? Действуйте! Напишите нам или оставьте заявку на сайте!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда