{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как перейти из сложной CRM в простую и удобную? Как мы помогли и сделали виджет «Перенос данных из Битрикс24 в amoCRM"?

К нам поступил запрос от компании, которая длительное время работала в коробочной версии Битрикс24. Задача была простой – перенести данные из Битрикса в amoCRM и помочь «мигрировать» из одной системы в другую.

Наш клиент обратился к официальным партнёрам amoCRM SimpleSales (7 место в рейтинге партнёров amoCRM). Запустил с ними процесс внедрения и переноса данных, но не достиг ожидаемого результата.

На тот момент мы не сталкивались с подобными задачами, поэтому решили, что сможем выполнить её с помощью готового виджета ребят из Интроверта (у них он уже был на тот момент). Однако мы столкнулись с ограничениями в лимите переноса сущностей (за раз не более 2 000).

Мы понимали, что с клиентом договорённость о переносе данных уже есть, значит задачу нужно выполнять. Решили разработать свой скрипт переноса данных и выполнили задачу в течение 2-х месяцев. В результате перенесли все сущности (сделки, контакты и компании) таким образом, чтобы они остались связанными.

При этом, также перенесли:

– Ответственных;

– Переменные стандартных и кастомных полей во всех сущностях;

– Задачи и дела (завершённые и незавершённые) с сохранением срока их выполнение;

– Результаты выполненных задач;

– Файлы.

Таким образом, после сдачи проекта у нас осталась разработка, из которой мы решили сделать виджет.

Как перейти из Битрикс24 в amoCRM? Как мы сделали виджет «Перенос данных из Битрикс24 в amoCRM”?

Мы думаем, что виджет «Перенос данных из Битрикс24 в amoCRM” получит душевный отклик у пользователей Битрикса.

Гошгар Мехтиев, СЕО ИНТЕГРАТОР

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/integratoreditorial

0
4 комментария
Андрей Ким

Скорее, у пользователей Амо)

Ответить
Развернуть ветку
Гошгар Мехтиев

И у них тоже (если правильно понял вас)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ким

Ну, если клиент предпочитает Амо Битриксу, то душевный отклик должен быть у юзеров Амо)

Ответить
Развернуть ветку
Гошгар Мехтиев

А вы работаете в амо?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда