Знаем все об amoCRM
Привет. Публикуем результаты выполненных задач за неделю. Подробнее в статье:
На этой неделе выполнили работу над улучшением качества обслуживания. Теперь все встречи под контролем и менеджеры на планерках получают еще больше полезной информации.
С этими проблемами сталкиваются все предприниматели при работе с Авито. В этой статье я расскажу о способах решения сложностей с конкретными примерами на реальных бизнесах.
Теперь все пользователи системы могут первыми писать клиентам сообщения в Telegram из amoCRM.
Читать ~ 5 минут.
Каждый рабочий день недели в отделе тех.поддержки начинается с обработки обращений, которые поступили в рамках нерабочего времени, а также проверки поступления входящих обращений на аккаунтах у наших клиентов, подключенных к поддержке.
В ходе проверки обнаружили поломку в интеграции лид-формы ВКонтакте с amoCRM. Оперативно починили…
К нам поступил запрос от компании, которая длительное время работала в коробочной версии Битрикс24. Задача была простой – перенести данные из Битрикса в amoCRM и помочь «мигрировать» из одной системы в другую.