РЕДАКЦИЯ ИНТЕГРАТОРА

+8
с 2022

Знаем все об amoCRM

7 подписчиков
0 подписок
Какие номера рекомендуется использовать при подключении белого/серого (WABA/WEB) WhatsApp

В этой статье расскажем почему к WABA (далее «белый воцап») лучше подключать виртуальный номер (городской, который используется на сайте / тот, который используется в качестве основного номера в компании) , а также какой номер лучше подключать к WhatsApp WEB (далее серый воцап) .

Как запускать рассылки через WABA и зарабатывать на этом

Если у вас есть база лидов, то нужно запускать платные рассылки, которые будут делать ROI и приносить прибыль.

11
Дайджест #5. Мультиканальность связи, правильная интеграция сайтов и ЮKassa с amoCRM, автоматическое распределение лидов

Привет. Публикуем результаты выполненных задач за неделю. Подробнее в статье:

11
Результаты недели #4. Оценка качества проведенных встреч, планерки и автоматическая отправка смс-сообщений и

На этой неделе выполнили работу над улучшением качества обслуживания. Теперь все встречи под контролем и менеджеры на планерках получают еще больше полезной информации.

Как я помогаю эффективно работать с заявками из Авито в amoCRM?

С этими проблемами сталкиваются все предприниматели при работе с Авито. В этой статье я расскажу о способах решения сложностей с конкретными примерами на реальных бизнесах.

Как я помогаю эффективно работать с заявками из Авито в amoCRM?
Результаты недели #3. Что пережили интеграторы?

Теперь все пользователи системы могут первыми писать клиентам сообщения в Telegram из amoCRM.

11
Зачем нужна CRM? Подойдет ли она вашему бизнесу?
<p>Читать ~ 2 минуты.</p>

Есть ли среди вас смельчаки, готовые терять клиентов каждый день?

11
#РезультатыНедели 2

Читать ~ 5 минут.

Каждый рабочий день недели в отделе тех.поддержки начинается с обработки обращений, которые поступили в рамках нерабочего времени, а также проверки поступления входящих обращений на аккаунтах у наших клиентов, подключенных к поддержке.

В ходе проверки обнаружили поломку в интеграции лид-формы ВКонтакте с amoCRM. Оперативно починили…

#РезультатыНедели 2
11
КЕЙС: Внедрение amoCRM для компании «Новые заборы»
КЕЙС: Внедрение amoCRM для компании «Новые заборы»
11
Как перейти из сложной CRM в простую и удобную? Как мы помогли и сделали виджет «Перенос данных из Битрикс24 в amoCRM"?

К нам поступил запрос от компании, которая длительное время работала в коробочной версии Битрикс24. Задача была простой – перенести данные из Битрикса в amoCRM и помочь «мигрировать» из одной системы в другую.

Как перейти из сложной CRM в простую и удобную? Как мы помогли и сделали виджет «Перенос данных из Битрикс24 в amoCRM"?
11