Дайджест #5. Мультиканальность связи, правильная интеграция сайтов и ЮKassa с amoCRM, автоматическое распределение лидов

Привет. Публикуем результаты выполненных задач за неделю. Подробнее в статье:

Настроили CRM-Plugin на сайте

Было: если клиенты хотели пообщаться в чате с менеджером, то были вынуждены оставлять свои контакты для связи в jivo-чат, а уходя с сайта не могли продолжить общение.

Стало: посетители сайта могут самостоятельно выбрать удобный канал связи и перейти в него для дальнейшего общения с менеджером.

Так выглядит CRM-плагин amoCRM на сайте

Интегрировали 3 самописных сайта с amoCRM

Было: заявки с сайта прилетали на почту, после чего менеджеры вручную разбирали их и вносили в amoCRM. Море дублей, потерянные заявки, долгая обработка обращений.

Стало: заявки с сайтов автоматически поступают в amoCRM, после чего клиенту автоматически отправляется приветственное сообщение в WhatsApp Перед созданием нового Контакта и Сделки осуществляется сверка на дубли. Если клиент оставляет повторную заявку, то в существующей Сделке ставится автоматическая задача ответственному менеджеру с информированием о том, что клиент оставил повторную заявку. Также в Сделке фиксируются UTM-метки и прочие приблуды, важные для оценки эффективности рекламных кампаний.

Дайджест #5. Мультиканальность связи, правильная интеграция сайтов и ЮKassa с amoCRM, автоматическое распределение лидов

Интегрировали интернет-эквайринг ЮKassa с amoCRM

Было: менеджерам приходилось отказывать клиентам в дистанционной оплате картой

Стало: теперь при необходимости менеджер может сформировать ссылку на оплату картой клиенту в 2 клика и отправить в любой удобный канал связи, не выходя из карточки Сделки. А после оплаты сделка в amoCRM автоматически передвинется на статус “Счет оплачен”.

Так менеджер из amoCRM формирует ссылку на оплату картой

Настроили автоматическое распределение сделок клиенту

Было: при поступлении заявок в amoCRM, руководителю необходимо было вручную распределять заявки по менеджерам в зависимости от языка, на котором необходимо консультировать клиента. Из-за этого скорость обработки обращений была более 1 дня

Такая скорость обработки новых заявок была до автоматизации
Такая скорость обработки новых заявок была до автоматизации

Стало: Сделка распределяются автоматически. Скорость обработки новых обращений сократилась до 1 часа.

Такая стала после
Такая стала после

Сэкономил – заработал

Было: к нам обратилась новая компания с целью подключения к CRM-сопровождению. В ходе изучения текущей работы выяснили, что у клиента подключено ненужных неиспользуемых услуг, за которые он платит на абонентской основе различным сервисам

Стало: выяснили, какие из подключенных сервисов действительно нужны, а какие нет. Отключили ненужные опции, вследствие чего сократили ежемесячные расходы в размере 27 тыс. руб.

На этом все. Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там мы регулярно публикуем различные кейсы оптимизации работы в отделах продаж.

11
Начать дискуссию