Тинькофф банк беспределят

17 мая мне прилетело сообщение от тинькофф банка, где был запрос на 2 ндфл и объяснение о моих операциях. Я позвонил им и уточнил, достаточно ли будет предоставить попил скриншоты с переводами, а вместо ндфл предоставить зачисления с зарплатной карты, т.к я самозанятый, а выписку по зп мне не выдали на работе. Я прислал всё, что от меня требовалось и сегодня, 20 мая, мне написали в чате банка вопрос: "согласны ли вы воздержаться от массовых переводов и и увеличить долю покупок?" я ответил нет, потому чтоя еженедельно делаю большое количество переводов своим друзьям и родственникам. По всей видимости, эти люди не особо любят отказ, поэтому сразу же ограничили мне операции по карте. В итоге я снова попытался связаться с ними по телефону и в чате, дабы выяснить, в чём же проблема, я ведь всё предоставил и объяснил достаточно ясно. Я не делал никаких миллионных, или хотя бы доходящих до 100 тысяч операций, я просто использовал функционал банка так, как он позволяет. Их это не устроило и они решили без видимых причин меня выписать из клиентуры. Что ж, удачи вам, тинька. Надеюсь, что Альфа банк не окажется таким же неприятным в конечном итоге.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка мы должны в соответствии со 115-ФЗ.

Поэтому, чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас документы для подтверждения оснований этих операций.

По итогам проверки, учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Ответить
Развернуть ветку
Kristina_Koslovskaya

К сожалению правила такие, сейчас в какой банк не перейдешь и при 15 переводах в день, тоже могут ограничить или заблокировать

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

К сожалению для вас, если ситуация такая как вы описываете, то банк сделал все по правилам - https://www.cbr.ru/StaticHtml/File/117540/20210906_16-mr.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Несколько важных вопросов:

Сколько месяцев/лет вы были в Тинькоф до блокировки?
Как долго (лет/месяцев) вы делали такое кольчатость переводов ежедневно?
Сколько переводов в день вы делали , плюс-минус?
Какое процентное соотношение переводов и покупок по карте было?
Так вы работаете по найму? Или найм+самозанятость? Или только самозанятость?

Ответить
Развернуть ветку
Wayne Rooney
Автор

1. Около 9 месяцев
2. Около 6 месяцев
3. В день порядка 15, но не ежедневно, а раза 3 в неделю
4. Переводов выходило 60%, остальные 40 покупка
5. Только самозанятый

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Боюсь вас и Альфу заблочат быстро с такой переводной активностью.
Причём вы там и полгода не продержитесь.

Пока ваше описание подходит под обнал средств, проступающих на ваш счет, через третьих лиц.
И если у вас, как у самозанятого, большинство клиентов - физики, то, простите - это схематоз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Miro Slav

Доколе?

Ответить
Развернуть ветку
Abdullah

Вы не одиноки, я тоже страдаю от их беспредела!
https://vc.ru/u/1188999-abdullah/422448-i-snova-zdravstvuyte-tinkoff-on-takoy-odin

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Без причины не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда