И снова здравствуйте - "Тинькофф - он такой один!"

(Действительно, с таким отношением к клиентам он останется совсем один!)

Ввиду отсутствия желания банка разобраться в ситуации и формальным отношением при личном обращении, вынужден (не доводя до суда) перевести общение с банком в публичную плоскость и хотел бы получить пояснения от местной поддержки @tinkoff по поводу блокировки средств и дистанционного банковского обслуживания (ДБО) начиная с конца октября 2021 года по сей день, с рекомендацией перевода всех средств в другой банк и закрытия счета.

Никаких противоправных действий (тем более с нарушением действующих законов РФ) с моей стороны не было. После проведения мной нескольких операций обмена и снятия валют из соображения сбережения средств, со стороны Тинькофф банка был запрошен пакет документов подтверждающий источник происхождения денежных средств, внесенных на счет. Данный пакет документов был мною предоставлен, но не смотря на это, счет был заблокирован на основании УКБО пункт 7.3.9 с шаблонным ответом без объяснения конкретных причин блокировки.

Хотя объяснение причин блокировки является обязательной нормой в соответствии с ФЗ №115 ст.7 пункт 13.4

Дальнейшие длительные переписки в чате ни к чему не привели помимо стандартных отписок и нежелании разбираться в сложившейся ситуации с формулировкой «ограничения не могут быть сняты, решение окончательное.»

И снова здравствуйте - "Тинькофф - он такой один!"
И снова здравствуйте - "Тинькофф - он такой один!"

При обращении непосредственно в банк по адресу г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А стр.26 по вопросу снятия денежных средств с моего счета мне было отказано в виду отсутствия такой возможности, так как «в банке нет даже кассы» (интересный банк без кассы). И опять предложено перевести средства в другой банк. Если банк не имеет возможности выдавать денежные средства которые вносились наличными, то на каком основании он блокирует возможность использования дебетовой карты для снятия этих же средств в банкоматах, если это единственный способ их снятия?!

Я вижу это как нарушение ГК РФ ст.859 пункт 5, так как банк при расторжении договора со мной обязан остаток денежных средств выдать мне, а не только перевести на другой счет.

Прошу пояснить каким образом можно получить мои денежные средства не переводя их в другой банк?

А вообще, хотелось бы верить, что это ошибочная блокировка и последует полная разблокировка ДБО.

55
23 комментария
[]