И снова здравствуйте - "Тинькофф - он такой один!"

(Действительно, с таким отношением к клиентам он останется совсем один!)

Ввиду отсутствия желания банка разобраться в ситуации и формальным отношением при личном обращении, вынужден (не доводя до суда) перевести общение с банком в публичную плоскость и хотел бы получить пояснения от местной поддержки @tinkoff по поводу блокировки средств и дистанционного банковского обслуживания (ДБО) начиная с конца октября 2021 года по сей день, с рекомендацией перевода всех средств в другой банк и закрытия счета.

Никаких противоправных действий (тем более с нарушением действующих законов РФ) с моей стороны не было. После проведения мной нескольких операций обмена и снятия валют из соображения сбережения средств, со стороны Тинькофф банка был запрошен пакет документов подтверждающий источник происхождения денежных средств, внесенных на счет. Данный пакет документов был мною предоставлен, но не смотря на это, счет был заблокирован на основании УКБО пункт 7.3.9 с шаблонным ответом без объяснения конкретных причин блокировки.

Хотя объяснение причин блокировки является обязательной нормой в соответствии с ФЗ №115 ст.7 пункт 13.4

Дальнейшие длительные переписки в чате ни к чему не привели помимо стандартных отписок и нежелании разбираться в сложившейся ситуации с формулировкой «ограничения не могут быть сняты, решение окончательное.»

И снова здравствуйте - "Тинькофф - он такой один!"
И снова здравствуйте - "Тинькофф - он такой один!"

При обращении непосредственно в банк по адресу г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А стр.26 по вопросу снятия денежных средств с моего счета мне было отказано в виду отсутствия такой возможности, так как «в банке нет даже кассы» (интересный банк без кассы). И опять предложено перевести средства в другой банк. Если банк не имеет возможности выдавать денежные средства которые вносились наличными, то на каком основании он блокирует возможность использования дебетовой карты для снятия этих же средств в банкоматах, если это единственный способ их снятия?!

Я вижу это как нарушение ГК РФ ст.859 пункт 5, так как банк при расторжении договора со мной обязан остаток денежных средств выдать мне, а не только перевести на другой счет.

Прошу пояснить каким образом можно получить мои денежные средства не переводя их в другой банк?

А вообще, хотелось бы верить, что это ошибочная блокировка и последует полная разблокировка ДБО.

55
23 комментария

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Ваш ответ в стиле ответов в чате, где нет НИКАКОЙ конкретики! Вам было задано два конкретных вопроса:
1) Какова причина блокировки ДБО? - Вы обязаны ответить на этот вопрос, иначе Вы нарушаете ФЗ 115 на который вы так любите ссылаться!

4

Быть клиентом Тинькофф банка и иметь крупные суммы на счетах это как ходить по лезвию, ожидая блокировку.
Если источник происхождения средств подтверждён, деньгами можно распоряжаться как угодно.

2

"Отличный" ответ. Петр I был бы доволен вашим ответом!

1

2) Как получить денежные средства наличными не переводя их в другой банк? - Вы сами подтвердили, что являетесь дистанционным банком, следовательно единственный способ взаимодейсвия с вами это ваши банкоматы. Но вы умудряетесь блокировать единственную возможность взаимодействия с вашим банком! Тем самым вы ущемляете мои права!

1

Добрый день!

Получить наличные не получится.

Возможен только перевод на ваш личный счет физического лица в другом банке.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Чтобы мы смогли все проверить и вернуться с ответом.