Озон, как говорится "Здоровья вам и вашим близким 🌺"
Много чего и хорошего, и плохого читала о Ozon на vc, но никогда не думала, что попаду в какую-нибудь неприятную ситуацию. Попала да так, что от обиды хочется плакать.
С год все было хорошо (полгода заказывала со старого аккаунта, еще полгода с нового), я приносила в клювике честно заработанную зарплату - озон привозил мне товар. Все было отлично, все были довольны.16 мая у меня заканчивалась подписка премиум, а оплатить ее я не могла, денежки были расписаны вплоть до копейки и в эти копейки озон точно не входит. Думаю, ну компания то адекватная, как и во всех адекватных компаниях - попробуют списать деньги два - три дня и отменят подписку. Но нет, ничего подобного.
С утра 21 мая звонит мне сестра и говорит: "Аленуш, а что за списание озон с моей карты?". А я ни сном, ни духом. После разговора смотрю Озон прислал "Подписка продлена". "А какого, собственно, дьявола" - думаю я, если карта была указана для оплаты только моя?
Написала в поддержку (деньги сестре вернула естественно) "почему это и как это?". Еле сдерживалась от матов, если честно, но что поделать, вроде человек я воспитанный. Пришлось воздержаться.
Вау, какой заботливый и волнующийся за меня сервис. Жаль не позаботился о моем стыде перед сестрой, которая пару раз заказывала через мой аккаунт и которая, как и я, не знала о такой системе Озона. Ниже собственно вопрос и "ответ" на него.
Комментарий недоступен
Я и не догадывалась, и не додумалась, что могут привязаться. Сестра заказывала мужу подарок, чтобы не увидел заказала с моего. Я не знаю, возможно она проглядела пункт "Запомнить карту" или что-то типа такого.
Комментарий недоступен
Какая разница сколько карт привязано? Есть указанная для списания банковская карта, есть личный кабинет где прописывается дата окончания подписки, до которой нужно либо пополнить указанную карту или изменить способ оплаты на другую. Все самовольные списания равносильны краже. Сейчас сестра автора может сходить и смело написать заявление.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Про карту вы верно сказали, мы даём выбор сохранить её или нет, просто сняв галочку. Ситуация давно-давно такая была, но мы её пофиксили сразу же, утверждаем, что никто ничего с чужих акк не платил. К тому же, в то время ещё каждая оплата была с помощью ввода кода из смс от банка.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Клиенты им походу не нужны уже
Мда уж... Какие "заботливые"
ужас
Алена, здравствуйте. Действительно, если у вас есть другие привязанные карты к аккаунту, пытаемся продлить подписку с их помощью после четвертой попытки списания.
В личном кабинете нужно перейти во вкладку Ozon Premium, там есть возможность управлять подпиской.
Простите, что отменили её без вашего согласия. Напишите любой номер заказа (это нужно для идентификации), хотим всё проверить.
71704734-0066
Я искренне надеюсь, что вы не напишете мне что-то из серии "сами отменили" потому что я не отменяла, доступа к аккаунту у меня нет
Вернее, кроме меня ни у кого нет.
Всё изучим и вернёмся с ответом.
Мне ответили в чате. Спасибо ребят, всего доброго. Пользоваться вашими услугами дальше смысла не вижу.
Алёна, здравствуйте. Подождите нашего решения, пожалуйста. Мы стараемся детальнее разобраться с отменой, проверяем действия, подключили коллег из IT.
Будет ли какой либо ответ?
Мы напишем сразу, как только получим инфо от коллег. Постараемся решить ситуацию как можно скорее.
А хоть примерные даты ответа будут? Я его особо уже не жду, но интересно же
Алёна, здравствуйте. На этой неделе решение будет, ситуация нестандартная. Простите, что заставляем долго ждать.
Здравствуйте! Подскажите, а до конца это до пятницы или до воскресения?
Алена, воскресенье-понедельник скорее даже, понимаем, что затянулось. Самим уже очень неудобно перед вами, но мы каждый день напонимаем всем причастным, кто занимается решением о вашей ситуации.
Здравствуйте! Сегодня будет ответ?
Трясём ответственных из всех сил. Надеемся, что получится сегодня, но уверенности в этом нет.
Я так подозреваю, ответа можно не ждать? 😂
Без ответа не оставим. Нам нужно ещё время, сразу отпишемся как будут новости.
Капец, так-то должны были, я не знаю, ну уведомить, а не в "тихую" списывать((( Не приятненько...
Какие черти безпринцыпные
Алёна, добрый вечер. Возвращаемся, как и обещали. Мы проработали ситуацию, чтобы подобной отмены не произошло.
Хотим загладить свою вину, поэтому подключили вам подписку Premium до 14 июля.
Можно попросить просто вернуть мне деньги? Правда, я ждала 3 недели, мне знатно потрепали нервы и у меня нет никакого желания с вами работать.
Добрый день. Так как вы успели оформить заказы с той подпиской и даже получить Premium баллы - вернуть за неё деньги нет возможности.
Ранее подключили вам подписку на месяц, с 14 июня до 14 июля. Это единственный вариант решения.
В чем вина озона? Включено автопродление и привязаны карты, ну логично же что снимут..