UPD по ситуации с Озон

Озон, как говорится "Здоровья вам и вашим близким 🌺"

Много чего и хорошего, и плохого читала о Ozon на vc, но никогда не думала, что попаду в какую-нибудь неприятную ситуацию. Попала да так, что от обиды хочется плакать.
С год все было хорошо (полгода заказывала со старого аккаунта, еще полгода с нового), я приносила в клювике честно заработанную зарплату - озон привозил мне товар. Все было отлично,…

Спустя 3 недели с копейками, мне наконец-то ответили. Написала в комментарии, а так же в поддержку. Из чата мне перезвонила девушка (к сожалению, не помню имени). Спасибо ей огромное за то, что выслушала мою боль еще раз и попыталась извиниться от лица компании. В любом случае моя позиция не поменялась, заказывать я более на Озоне не буду, мои нервы мне дороже чем месячная подписка. Посмотрим, как поведет себя Яндекс Маркет или Сбер марке, выбор, конечно, меньше, но он есть.

0
1 комментарий
Ozon

Алёна, здравствуйте. Простите, что так долго решали ваш кейс и заставили понервничать. Ситуация получилась странная, мы подключали несколько отделов, разбирались. Это ещё не конец, если у нас будут положительные итоги, мы вернёмся в тот пост с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда