Много чего и хорошего, и плохого читала о Ozon на vc, но никогда не думала, что попаду в какую-нибудь неприятную ситуацию. Попала да так, что от обиды хочется плакать.
С год все было хорошо (полгода заказывала со старого аккаунта, еще полгода с нового), я приносила в клювике честно заработанную зарплату - озон привозил мне товар. Все было отлично, все были довольны.16 мая у меня заканчивалась подписка премиум, а оплатить ее я не могла, денежки были расписаны вплоть до копейки и в эти копейки озон точно не входит. Думаю, ну компания то адекватная, как и во всех адекватных компаниях - попробуют списать деньги два - три дня и отменят подписку. Но нет, ничего подобного.
С утра 21 мая звонит мне сестра и говорит: "Аленуш, а что за списание озон с моей карты?". А я ни сном, ни духом. После разговора смотрю Озон прислал "Подписка продлена". "А какого, собственно, дьявола" - думаю я, если карта была указана для оплаты только моя?
Написала в поддержку (деньги сестре вернула естественно) "почему это и как это?". Еле сдерживалась от матов, если честно, но что поделать, вроде человек я воспитанный. Пришлось воздержаться.
Комментарий недоступен
Я и не догадывалась, и не додумалась, что могут привязаться. Сестра заказывала мужу подарок, чтобы не увидел заказала с моего. Я не знаю, возможно она проглядела пункт "Запомнить карту" или что-то типа такого.
Комментарий недоступен
Клиенты им походу не нужны уже
Мда уж... Какие "заботливые"
ужас
Алена, здравствуйте. Действительно, если у вас есть другие привязанные карты к аккаунту, пытаемся продлить подписку с их помощью после четвертой попытки списания.
В личном кабинете нужно перейти во вкладку Ozon Premium, там есть возможность управлять подпиской.
Простите, что отменили её без вашего согласия. Напишите любой номер заказа (это нужно для идентификации), хотим всё проверить.