{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алена

Озон, как говорится "Здоровья вам и вашим близким 🌺"

Много чего и хорошего, и плохого читала о Ozon на vc, но никогда не думала, что попаду в какую-нибудь неприятную ситуацию. Попала да так, что от обиды хочется плакать.
С год все было хорошо (полгода заказывала со старого аккаунта, еще полгода с нового), я приносила в клювике честно заработанную зарплату - озон привозил мне товар. Все было отлично, все были довольны.16 мая у меня заканчивалась подписка премиум, а оплатить ее я не могла, денежки были расписаны вплоть до копейки и в эти копейки озон точно не входит. Думаю, ну компания то адекватная, как и во всех адекватных компаниях - попробуют списать деньги два - три дня и отменят подписку. Но нет, ничего подобного.
С утра 21 мая звонит мне сестра и говорит: "Аленуш, а что за списание озон с моей карты?". А я ни сном, ни духом. После разговора смотрю Озон прислал "Подписка продлена". "А какого, собственно, дьявола" - думаю я, если карта была указана для оплаты только моя?
Написала в поддержку (деньги сестре вернула естественно) "почему это и как это?". Еле сдерживалась от матов, если честно, но что поделать, вроде человек я воспитанный. Пришлось воздержаться.

Ночью мне приходит ответ на мой вопрос. Видите ли, Озон очень переживал за меня и пытался списать со всех сохранённых карт у меня. 

Вау, какой заботливый и волнующийся за меня сервис. Жаль не позаботился о моем стыде перед сестрой, которая пару раз заказывала через мой аккаунт и которая, как и я, не знала о такой системе Озона. Ниже собственно вопрос и "ответ" на него.

Кстати, так и не поняла где автопроделение подписки в ЛК Озона. Хотела прикрепить скриншот, но меня обрадовали еще больше, т.к. в одностороннем порядке отменили мне подписку и не вернули деньги. Теперь жду ответа и на этот вопрос тоже. 
0
36 комментариев
Написать комментарий...
N-R-Globus

А можете объяснить, зачем вы кучу карт привязываете на аккаунт, в том числе не своих?

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Я и не догадывалась, и не додумалась, что могут привязаться. Сестра заказывала мужу подарок, чтобы не увидел заказала с моего. Я не знаю, возможно она проглядела пункт "Запомнить карту" или что-то типа такого.

Ответить
Развернуть ветку
N-R-Globus

Ну вот я не знаю кто из вас виноват, только если подписка висит, то карты там так и будут болтаться, а обычно для оплаты на таких ресурсах с говноподпиской вешают виртуалки или порожняковые БК с разовым пополнениями на одну покупку. И чего мешало вашей сестре заказать через вас, или по факту оплатить (хз, есть ли этот вариант сейчас, 3 года назад был)

Ответить
Развернуть ветку
Irina Leushina

Какая разница сколько карт привязано? Есть указанная для списания банковская карта, есть личный кабинет где прописывается дата окончания подписки, до которой нужно либо пополнить указанную карту или изменить способ оплаты на другую. Все самовольные списания равносильны краже. Сейчас сестра автора может сходить и смело написать заявление.

Ответить
Развернуть ветку
N-R-Globus

На что? Что она передала данные своей карты третьему лицу, или что воспользовалась чужим аккаунтом?

Ответить
Развернуть ветку
A T

Судя по посту ТС не привязывала чужой карты, просто с этой карты была оплата заказа.
А уже привязал чужую карту и списал с нее деньги интеллект ОЗОНа. Похожая система у сервисов яндекса была, тоже в Приемной жаловались, что списывают без согласия клиента деньги с карты, которую хотя бы раз засветили в сервисе.
Не понимаю ваше негодование в отношении автора поста.

Ответить
Развернуть ветку
N-R-Globus

В любом сервисе карта автоматически запоминается, где-то стоит галочка "запомнить карту", где-то ее потом можно удалить руками из личного кабинета позже. ТС выкладывает туда весь веер, и не парится по поводу того, что там размещены не её платёжные данные. Кстати, у озона года три-четыре назад был сбой, когда при заходе в ЛК, обнаруживался не свой ЛК, а хз чей, так вот теоретически можно было отовариться за счёт таких безалаберных, а вы потом удивляйтсь, что кто-то по вашей карте закупился на весь кредитный лимит, хотя "никому" реквизиты не "засветили".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Про карту вы верно сказали, мы даём выбор сохранить её или нет, просто сняв галочку. Ситуация давно-давно такая была, но мы её пофиксили сразу же, утверждаем, что никто ничего с чужих акк не платил. К тому же, в то время ещё каждая оплата была с помощью ввода кода из смс от банка.

Ответить
Развернуть ветку
N-R-Globus

Да и вам не хворать

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Озон уже над клиентами начал изливаться…. Интересно….

Ответить
Развернуть ветку
Рей Сай

Клиенты им походу не нужны уже

Ответить
Развернуть ветку
Irina Leushina

Мда уж... Какие "заботливые"

Ответить
Развернуть ветку
легу шечка

ужас

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алена, здравствуйте. Действительно, если у вас есть другие привязанные карты к аккаунту, пытаемся продлить подписку с их помощью после четвертой попытки списания.
В личном кабинете нужно перейти во вкладку Ozon Premium, там есть возможность управлять подпиской.
Простите, что отменили её без вашего согласия. Напишите любой номер заказа (это нужно для идентификации), хотим всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

71704734-0066
Я искренне надеюсь, что вы не напишете мне что-то из серии "сами отменили" потому что я не отменяла, доступа к аккаунту у меня нет

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Вернее, кроме меня ни у кого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Всё изучим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Мне ответили в чате. Спасибо ребят, всего доброго. Пользоваться вашими услугами дальше смысла не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, здравствуйте. Подождите нашего решения, пожалуйста. Мы стараемся детальнее разобраться с отменой, проверяем действия, подключили коллег из IT.

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Будет ли какой либо ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы напишем сразу, как только получим инфо от коллег. Постараемся решить ситуацию как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

А хоть примерные даты ответа будут? Я его особо уже не жду, но интересно же

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, здравствуйте. На этой неделе решение будет, ситуация нестандартная. Простите, что заставляем долго ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Здравствуйте! Подскажите, а до конца это до пятницы или до воскресения?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алена, воскресенье-понедельник скорее даже, понимаем, что затянулось. Самим уже очень неудобно перед вами, но мы каждый день напонимаем всем причастным, кто занимается решением о вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Здравствуйте! Сегодня будет ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Трясём ответственных из всех сил. Надеемся, что получится сегодня, но уверенности в этом нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Я так подозреваю, ответа можно не ждать? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Без ответа не оставим. Нам нужно ещё время, сразу отпишемся как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
София Золотухина

Капец, так-то должны были, я не знаю, ну уведомить, а не в "тихую" списывать((( Не приятненько...

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Razbo

Какие черти безпринцыпные

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, добрый вечер. Возвращаемся, как и обещали. Мы проработали ситуацию, чтобы подобной отмены не произошло.
Хотим загладить свою вину, поэтому подключили вам подписку Premium до 14 июля.

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Можно попросить просто вернуть мне деньги? Правда, я ждала 3 недели, мне знатно потрепали нервы и у меня нет никакого желания с вами работать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Так как вы успели оформить заказы с той подпиской и даже получить Premium баллы - вернуть за неё деньги нет возможности.
Ранее подключили вам подписку на месяц, с 14 июня до 14 июля. Это единственный вариант решения.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соколов

В чем вина озона? Включено автопродление и привязаны карты, ну логично же что снимут..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null